1. что вы узнали из рассказа в. и. белова
о мальчике и его родных? как можно оха-
рактеризовать семью павлуни? 2. какое на-
строение у вас осталось после прочтения
рассказа «скворцы»? почему? 3. наверняка
вы обратили внимание на непривычное напи-
сание слова: «скворешник» вместо «сквореч-
ник». как вы думаете, почему автор исполь-
зовал именно это написание? 4. по каким
признакам можно понять, что рассказ напи-
сал человек, который знал и любил
деревню? 5. рассмотрите репродукцию карти-
ны с. в. герасимова (с. 53). как вы думае-
те, почему художник назвал свой пейзаж
именно так? подберите слова, словосочета-
ния, которыми можно выразить настроение
картины. как соотносится сюжет картины с
сюжетом произведения белова?