1. Что вы можете рассказать о Петьке? Как проходили его обычные дни? Какие впечатления получил он от дороги?
Как вёл себя на даче? Чем завершилось его пребывание там?
2. Подумайте, что хотел сказать автор концовкой рассказа.
Какие чувства и настроения вызват у вас рассказ?
3. Сформулируйте 2-3 вопроса к эпизодам «В парик-
махерской».
4. Внимательно перечитайте три эпизода. Первый ОТ СТОВ:
«Петькины дни тянулись удивительно однообразно до
СЛОВ: «Петька не знал, скучно ему или весело.»; второй — от
слов: «Но ещё два дня...» до слов: «Смотри-ка, растол-
стел как!»; третий — от слов: «Но Петъка и не думал плакать...»
ДО СЛОВ: «Вот видишь, перестал...» Озаглавьте каждый эпизод
5. Охарактеризуйте настроение мальчика в каждом из трёх
ЭПИЗОДОВ. С каких изобразительных средств оно
передаётся писателем? ответ на вопрос дайте письменно.
6. Известно, что прототип Петьки всё-таки выбился в лю-
ди, стал знаменитым парикмахером, бывал в Париже. Как
вы думаете, стоило ли этим закончить рассказ?​

artiktikhonov artiktikhonov    1   01.03.2021 13:34    12

Другие вопросы по теме Литература