Задание №1
 Получить гидроксид кальция.
 Помести в стакан кусочки негашеной извести СаО и долей воды столько, чтобы полностью их
 смочить.
 Как проходит реакция, чем сопровождается 
 Во что превращаются кусочки
 Проходит процесс гашения извести и образуется гашеная известь или гидроксид кальция,выделяется большое количество теплоты.
 Составь уравнение реакции, определи его тип, назови продукт реакции:
 
 (название вещества)
 Задание №2
 Получение раствора соляной кислоты.
 В пробирку насыпь кристаллическую кухонную соль и прилей ( очень осторожно!) концентрированную серную кислоту. Закрой пробирку пробкой с газоотводной трубкой и опусти ее в пробирку с водой ( в воду предварительно добавь несколько капель лакмуса) так, чтобы конец газоотводной трубки не касался поверхности воды ( почему?). Отверстие пробирки с водой
 закрой ватой. Смесь нагрей.
 Что происходит с окраской раствора в пробирке с водой, почему?
 Что образуется в пробирке?
 Составь уравнение реакции, определи его тип, назови продукт реакции:
 
 (название вещества)
 Задание №3
 Получение оксида меди (II).
 Помести на дно сухой пробирки немного гидроксида меди (II) – его можно получить по реакции
 обмена между хлоридом меди(II) и гидроксидом натрия. Пробирку закрепи наклонно в держателе штатива. Сначала прогрей всю пробирку, а потом то место, где находится гидроксид меди(II).
 Какие изменения происходят с веществом?
 Что наблюдается на стенках пробирки? Какого цвета образуется твердое вещество
 Напишите уравнение соответствующей реакции
 
 Задание №4
 Получение соли реакцией обмена между двумя солями.
 Помни! Реакция пройдет тогда, когда обе соли взяты в растворе, а одна из образующихся солей выпадет в осадок.
 К раствору хлорида бария добавь раствор сульфата натрия. Что наблюдаешь и почему
 Напиши уравнение реакции (воспользуйся таблицей растворимости, чтобы определить, какая
 соль выпадает в осадок)