Тест №1 «получение кислорода и водорода в промышленности и в лаборатории» 1. как доказать, что в стакане ученик получил кислород? 1) кислород имеет запах и по запаху его можно определить 2) кислород не поддерживает горение, и по гаснущей лучине можно определить, что это кислород 3) кислород поддерживает горение, и по вспыхивающей лучине можно определить, что это кислород 2. в школьной лаборатории кислород получают? напишите уравнение реакции 1) из воздуха 2) разложением оксида ртути (ii) 3) разложением перманганата калия 3. определите пару веществ, из которых в промышленности получают водород и кислород. напишите уравнение получения водорода и укажите название процесса получения кислорода. 1) бертолетова соль и вода 2) цинк и соляная кислота 3) метан и воздух 4. в природе кислород получается реакцией фотосинтеза по схеме. укажите условия протекания данного процесса 1) 2h2o=2h2+o2 2) 2kclo3=2kcl+3o2 3) 6co2+6h2o=c6h12o6+6o2 5. как расположить пробирку-приёмник для получения малого количества водорода? 1) горизонтально поверхности стола 2) вертикально перевернув пробирку «вверх дном» 3) под наклоном, примерно 45 градусов к поверхности стола
2 - 3, 2KMnO4=K2MnO4+MnO2+O2
3 - 3, из метана водород, из воздуха кислород
4 - 3
5 - 2, т.к. водород легче воздуха