Практическое работа тема: образование солей анилина. бромирование анилина. образование солей глицина. инструкция бжд № 2, 3, 5 цель: изучить свойства солей анилина, глицина. оборудование: микроскоп; предметные стекла; стеклянная палочка. реактивы: анилин; серная кислота, 2 н. раствор;
соляная кислота (d=1,19 г/см 3 ); едкий натр, 2 н. раствор; фенолфталеин, 1%-ный спиртной раствор, лакмусовая бумага красная, бромная вода, насыщенный раствор. ход работы 1. образование солей анилина. 1.в пробирку помещаем 1 каплю анилина, 8 капель воды и встряхивают содержимое пробирки.
одну каплю эмульсии наносят на лакмусовую бумажку. - что наблюдаем на лакмусовой бумажке: есть ли окрашивание? 2.приготовленную эмульсию анилина делят па две части. к одной части добавляют по каплям раствор серной кислоты. что происходит? нагревают пробирку до растворения осадка и медленно
. выпавшие игольчатые кристалл переносят на предметное стекло и рассматривают их форму в микроскоп. - записать данного процесса. 3. к другой части эмульсии анилина добавляют по каплям концентрированную соляную кислоту до получения однородного раствора. к прозрачному раствору солянокислого
анилина добавляют 1—2 капли фенолфталеина и по каплям раствор щелочи. - что наблюдаем в ходе данного процесса? записать данного процесса. 2. бромирование анилина. в пробирку налили чуть-чуть анилина и добавили воду. по каплям прибавляем бромную воду до выпадения белого осадка. наблюдения.
реакция. 3. получение медной соли глицина. в пробирку налили 2 мл глицина и добавили немного порошка оксида меди (ii). пробирку нагрели. наблюдаем голубое окрашивание раствора. - запишите уравнение реакции. 4. дополнительные вопросы: записать формулу анилина и глицина. описать их свойства.
напишите общий вывод

xgvhhdhs xgvhhdhs    1   08.10.2019 11:40    53

Другие вопросы по теме Химия