ПРАКТИЧЕСКОЕ (ЛАБОРАТОРНОЕ) ЗАНЯТИЕ №3 Тема: Стиль жизни

Цель:

- дать понятие о направлениях моды, стилях

Задачи обучения:

- формировать и развивать навыки языковой, речевой и коммуникативной компетенции

студентов;

- развивать интеллектуальные эстетическую культуру, понимание того, что

выглядеть красиво – результат работы над собой;

- формировать навыки работы в команде.

Содержание занятия:

1.Понятие стиль жизни.

Технические средства обучения: презентации, проектор, планшет, интерактивная

доска.

Вид занятия и методы её проведения: устный опрос, выполнение упражнений

Практические задания:

Уровень1

Предтекстовые задания

Вопросы стилей жизни являются полем исследования социологии достаточно давно. В

марксизме тематика стилей жизни связывается с фундаментальным понятием «образ

жизни», которое К. Маркс положил в основание разделения общества на классы. По мере

того, как социальная структура индустриально развитых обществ усложнялась, внимание

к стилям жизни росло как к известной альтернативе деления общества по классовому

признаку (Э. Гидденс, Д. Груски, П. ДиМаджио и др.). В социологической литературе

Запада проблематика стиля жизни во многом оказалась отделенной от проблематики

социально-классовой структуры, и начиная с Н. Элиаса связывается с проблематикой

социальных идентификаций. На этом направлении существенное значение имеет

трактовка стилей жизни И. Гофманом. Ряд исследователей выдвигают на первое место

типичность и нормативность стиля жизни как регулятора человеческого поведения

Как вы понимаете значение слова стиль жизни? А каков ваш стиль жизни?

Стиль жизни – не составная часть образа жизни, a воплощение последнего на уровне

личности, – это одна из конкретных его форм, посредством которой образ жизни

доводится до реального воплощения в действительность через индивидуальность

личности. Отличие образа от стиля жизни и заключается в удельном весе

индивидуального в них. Поскольку само существование стиля жизни основано прежде

всего на индивидуальности, данное явление имеет право на изучение только в том случае,

когда обеспечиваются реальные условия для осуществления индивидуальности в

процессах жизни, когда можно говорить о сформированности высшего уровня

индивидуальности – внутреннего мира личности, мира ее потребностей, ценностных

ориентаций, представлений о людях и самой себе

А как вы думаете? Вы согласны? Аргументирсвой ответ.

Задание 1. Прочитайте словосочетания, нужные для полного понимания текста.

Значение незнакомых слов определите по словарю. Запишите и запомните новые для себя

слова.

Устоявшаяся привычка, субъективная оценка, моральные ценности, жизненный опыт,

психические процессы, схожие черты, личные интересы.​

Hwasooyeon Hwasooyeon    1   20.09.2020 00:54    3

Другие вопросы по теме Химия