Почти в каждом доме или на даче есть вещества, которые принадлежат к классу солей: поваренная соль, пищевая сода, кальцинированная сода (натрий карбонат), марганцовка (калий перманганат), мел или зубной порошок и другие. Опиши их внешний вид и практическое применение
Основная цель преподавания дисциплины «Химия», входящей в федеральный компонент общих математических и естественнонаучных дисциплин, и базирующегося на его основе обучения по специальным дисциплинам, в частности по курсу «Экологические проблемы производств», состоит не только в освоении знаний по основным разделам дисциплины, но
и в применении полученных знаний для решения прикладных задач и
обеспечения всесторонней технической подготовки будущего специалиста,
что создает предпосылки для успешного освоения всех технических дисциплин основной специальности.
Изучение курса химии должно формированию научного мировоззрения студентов, призвано содействовать усвоению других
общеобразовательных и специальных дисциплин. Знание основных законов химии, развитие химического мышления и навыков научного экспериментирования, а также владение навыками поиска расчетных решений
современному инженеру решать многообразные проблемы физико-химического направления.
На базе химических знаний, полученных при изучении основ химии,
а также других естественнонаучных дисциплин, прежде всего математики,
физики и биологии, построен специальный курс – экологические основы
производств, читаемый студентам пятого курса по специальности «Технология химической переработки древесины», основой которого, по существу, является экохимия с приложением к живым биологическим системам.
Теоретические познания студентов в обязательном порядке должны подкрепляться практическими навыками, в том числе решением задач и выполнением простейших количественных расчетов.
В результате изучения дисциплины «химия» студент должен
знать:
научные и методологические основы химии как естественнонаучной
дисциплины;
значение и место химии как прикладной науки, по законам которой
происходят многие процессы в окружающей среде, действуют химические
системы технологического оборудования и механизмов лесного комплекса;
основные химические элементы и их соединения, а также физико