очень сульфат железа(II), хлорат натрия, гидроксид натрия, железо, карбонат кальция.
Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми окислительно-восстановительная реакция протекает с образованием вещества тёмно-фиолетового цвета.
Для решения данной задачи нам необходимо определить, какие вещества могут претерпеть окислительно-восстановительную реакцию с образованием тёмно-фиолетового цвета.
Чтобы определить это, нам нужно знать, какие электрохимические реакции могут привести к образованию тёмно-фиолетового цвета.
Одним из таких случаев является реакция между ионами железа(II) и гидроксидом натрия.
Уравнение реакции выглядит следующим образом:
Fe^2+(aq) + 2OH^-(aq) → Fe(OH)2(s)
При этой реакции образуется осадок гидроксида железа(II), который имеет тёмно-фиолетовый цвет.
Таким образом, из предложенного перечня веществ только сульфат железа(II) и гидроксид натрия могут претерпеть окислительно-восстановительную реакцию с образованием вещества тёмно-фиолетового цвета.
Хотелось бы отметить, что это только один из возможных ответов на данную задачу. Возможно существование и других реакций, приводящих к образованию вещества тёмно-фиолетового цвета, но данное уравнение является наиболее очевидным и доступным для понимания школьником.
Чтобы определить это, нам нужно знать, какие электрохимические реакции могут привести к образованию тёмно-фиолетового цвета.
Одним из таких случаев является реакция между ионами железа(II) и гидроксидом натрия.
Уравнение реакции выглядит следующим образом:
Fe^2+(aq) + 2OH^-(aq) → Fe(OH)2(s)
При этой реакции образуется осадок гидроксида железа(II), который имеет тёмно-фиолетовый цвет.
Таким образом, из предложенного перечня веществ только сульфат железа(II) и гидроксид натрия могут претерпеть окислительно-восстановительную реакцию с образованием вещества тёмно-фиолетового цвета.
Хотелось бы отметить, что это только один из возможных ответов на данную задачу. Возможно существование и других реакций, приводящих к образованию вещества тёмно-фиолетового цвета, но данное уравнение является наиболее очевидным и доступным для понимания школьником.