Несплошных текстов, определяя тему Критерии оценивания
Обучающийся
Передает содержание текста
Использует эмоционально окрашенные слова
Сообщает основную информацию текста
Уровень мыслительных
Знание и понимание
Применение
навыков
Время выполнения
20 минут
Задание
1. Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему
2. Выпишите на текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную
информацию
3 Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику
исходного текста
Несложно выяснить происхождение слова благодарю благодарю». Это слово
выражает нашу признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который
сделал нам добро в каждом слове русского языка заложен огромнейший смысл Сегодня
мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нести
јоэтому сила слова уменьшается Раньше за каждым словом стоял образ Люди говорили
ловами-образами, их слова были сильны Јlѕон могли реализовывать свои намерения
косро ством слова Не зря говорят: «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь». Нужно
нень внимательно относиться к словам, которые мы произносим
Бал
Критерий оценивання
Дескриптор
Обучающийся
формулирует и записывает заголовок текста
отражающий тему:
1
ередает содержание не не знаю