а) Как видишь, из 1 моли водорода и 1 моли хлора образуется 2 моли хлороводорода. Значит, 2=2 давление в системе не меняется. Понижение давления замедлит реакцию образования хлороводорода.
б) В ходе реакции выделяется тепло (q), если мы еще повысим температуру, то реакция пойдет в обратном направлении. Рекомендую прочитать про принцип Ле Шателье — Брауна.
2. N2+3H2<>2NH3+q
а) Как видишь, из 1 моли азота и 3-х молей водорода, получается 2 моли аммиака. 4 меньше трех, значит давление в системе падает. Если мы ещё сильнее понизим давление, то реакция пойдет в обратном направление (распад аммиака).
б) Реакция тоже экзотермична (q), поэтому если мы ещё повысим температуру, то реакция тоже подйет в обратном направлении.
Что бы реакция образования аммиака шла активнее, нужно повышать давление и понижать температуру.
Привет! Сейчас решим
1. H2+Cl2<>2HCL+q
а) Как видишь, из 1 моли водорода и 1 моли хлора образуется 2 моли хлороводорода. Значит, 2=2 давление в системе не меняется. Понижение давления замедлит реакцию образования хлороводорода.
б) В ходе реакции выделяется тепло (q), если мы еще повысим температуру, то реакция пойдет в обратном направлении. Рекомендую прочитать про принцип Ле Шателье — Брауна.
2. N2+3H2<>2NH3+q
а) Как видишь, из 1 моли азота и 3-х молей водорода, получается 2 моли аммиака. 4 меньше трех, значит давление в системе падает. Если мы ещё сильнее понизим давление, то реакция пойдет в обратном направление (распад аммиака).
б) Реакция тоже экзотермична (q), поэтому если мы ещё повысим температуру, то реакция тоже подйет в обратном направлении.
Что бы реакция образования аммиака шла активнее, нужно повышать давление и понижать температуру.
Готово! Есть вопросы? Пиши и я отвечу