Формативное оценивание за раздел 7.3 А «Химические реакции. Вариант 4 Задания 1. Распределите следующие вещества на природные кислоты и щелочи: Апельсиновый сок, уксусная эссенция, зубная паста, лимонный сок, сода (3) Природные кислоты: (b) Природные щелочи (с) Предложите, как с специальных индикаторов можно определить природные кислоты и шелочи. 2. (а) Составьте словесное уравнение реакции взаимодействия металла магния с разбавленной соляной кислотой (b) Предложите план испытания газообразного продукта реакции. 3.Напишите несколько примеров щелочей: Почему мелочи опасны?
с) есть специальные индикаторы, при добавлении которых цвет раствора вещества будет меняться, я оставлю картинку.
2.
а) Магний плюс 2 хлоридные кислоты получается магний хлор два и водород
( Mg + 2HCl=MgCl2+H2)
б) чтобы проверить точно ли выделился водород нужно поднести к пробирке горящую скалку.Если выделился водород, то произойдёт хлопок/взрыв
3.Щелочь опасна для человека тем, что она может разъесть кожу, оставляя сильные ожоги.Так же едкие щелочи разрушаю слизистую оболочку полости рта, желудка.
1.
а) апельсиновый сок, лимонный сок, уксус
б) сода, зубная паста
с) есть специальные индикаторы, при добавлении которых цвет раствора вещества будет меняться, я оставлю картинку.
2.
а) Магний плюс 2 хлоридные кислоты получается магний хлор два и водород
( Mg + 2HCl=MgCl2+H2)
б) чтобы проверить точно ли выделился водород нужно поднести к пробирке горящую скалку.Если выделился водород, то произойдёт хлопок/взрыв
3.Щелочь опасна для человека тем, что она может разъесть кожу, оставляя сильные ожоги.Так же едкие щелочи разрушаю слизистую оболочку полости рта, желудка.