8 КЛАСС Вся семья принимает участие в уборке кухни. С полки сняли пачку соли и обнаружили, что она открыта, соль была повсюду - на полке, на столе и довольно много в контейнере с очень дорогим оливковым маслом, только что привезенным из Греции. Бабушка уже собиралась выбросить его в мусор, но Марта вспомнила уроки химии по расщеплению смесей и призвала ее решить этот неприятный инцидент. Чтобы доказать свою правоту, Марта показала ей таблицу в тетради по химии и заверила, что завтра в химической лаборатории она сможет решить задачу, разделив ингредиенты смеси.
ЗАДАНИЕ
Объясните, какое физическое свойство или физические свойства будут использованы для разложения смеси Марта!
Физическое свойство 1
Физические свойства 2.
1 п- Обоснуйте почему!
2 p- Укажите, какие методы будет использовать Марта, чтобы отделить соль от оливкового масла!
Техника 1
Метод 2
2 п- Назовите лабораторные принадлежности, необходимые для выполнения работы!
2 p- Укажите типы смесей, которые Марте нужно было разделить!
1 п- Обоснуйте, как это можно определить!