5. Определи последовательность событий. Раздели текст на логически законченные части.
. Лошадь сошла с картины.
Нам у вас очень понравилось.
• Обещание сводить в музей.
• В музеях говорят об искусстве.
Правила поведения в музее.
• Хочу из пейзажа ущипнуть травку.
Сравниваю портреты.
Лошадь тянется к искусству
1. "В музеях говорят об искусстве."
2. "Правила поведения в музее."
3. "Сравниваю портреты."
4. "Лошадь тянется к искусству."
5. "Лошадь сошла с картины."
6. "Хочу из пейзажа ущипнуть травку."
7. "Обещание сводить в музей."
8. "Нам у вас очень понравилось."
Первые две части текста ("В музеях говорят об искусстве" и "Правила поведения в музее") рассказывают о музеях и являются подготовкой к посещению музея. В этих частях упоминаются правила поведения в музее и то, что в музеях говорят об искусстве.
Следующая часть текста ("Сравниваю портреты") указывает на действие, которое выполняет говорящий – сравнивает портреты. Возможно, это происходит внутри музея, так как в предыдущих частях текста уже упоминалось о музеях.
Далее, в части "Лошадь тянется к искусству" описывается интерес или привлечение внимания лошади к искусству. Возможно, это происходит внутри музея или в окрестностях, связанных с искусством.
Затем, в части "Лошадь сошла с картины" рассказывается, что лошадь, о которой речь шла ранее, сошла с картины. Это может быть связано с предыдущей частью о том, что лошадь проявляет интерес к искусству.
В следующей части, "Хочу из пейзажа ущипнуть травку", говорящий выражает желание или интерес увидеть пейзаж и даже ущипнуть травку. Возможно, это связано с посещением музея или прогулкой в окрестностях.
Затем, в части "Обещание сводить в музей", кто-то обещает свести или повести говорящего в музей. Это может быть связано с посещением музея, упомянутым ранее.
И, наконец, в последней части "Нам у вас очень понравилось" тот, кто ранее прогуливался с лошадью и говорил о музее, говорит, что ему очень понравилось. Это является общим выводом или заключением после посещения музея.
Таким образом, последовательность событий в тексте можно описать следующим образом:
1. В музеях говорят об искусстве.
2. Правила поведения в музее.
3. Сравниваю портреты.
4. Лошадь тянется к искусству.
5. Лошадь сошла с картины.
6. Хочу из пейзажа ущипнуть травку.
7. Обещание сводить в музей.
8. Нам у вас очень понравилось.
Надеюсь, что эта подробная разбивка позволяет лучше понять последовательность событий в тексте. Если у тебя возникнут какие-либо вопросы, не стесняйся задавать их!