4по за 8 класс. 60 ! . в двух прономерованных пробирках без этикеток находятся порошки: оксида алюминия,оксида меди (ii )? как различить эти вещества,не проводя опытов? как опытами подтвердить наличие именно этих веществ? 3 после практической работы остался розовый раствор.лаборант предполагает,что это раствор лакмуса в кислой среде. проведите несколько опытов для проверки этого предположения. 4. в вашем распоряжении есть магний,оксид магния, гидроксид магния, соляная кислота.сколькими можно получить хлорид магния,используя эти реактивы? 5. получить опытным путем из хлорида железа (iii ) оксид железа ( iii). для решения нужно составить план, определить перечень реактивов. реализовать свой план. составить отчет о проделанной работе, записать уравнения реакций, определить их тип.
2)Залить раствор кислоты, с кислотным остатком которой медь даёт растворимую соль. Скажем, раствором соляной кислоты.
Cu(OH)₂ + 2HCl = CuCl₂ + 2H₂O.
3)Ну во-первых, лакмус в кислой среде приобретает красный цвет. Но даже если это не брать в расчет, то вот тебе реакции:
Это гидролиз сульфата меди II. В растворе образуется кислая среда и лакмус приобретает "розовый" цвет
4)Тремя:
Mg + HCl => MgCl2 + H2
MgO + 2HCl => MgCl2 + H2O
Mg(OH)2 + 2HCl => MgCl2 + 2H2Oъ
5) Вот реакция:
(При температуре).
Обращайся с: