№ 2 по русскому языку для учащихся 5 класса по разделу «Жизненные ценности»
Ф.И учащегося Класс
Задание № 1. Прочитайте текст и озаглавьте его
У каждого из нас когда-то были любимые игрушки у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем
сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.
В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого
внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.
Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем
положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к
окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно
выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и
поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно
воспитать полноценного человека с игрушек негативной направленности.
Задание №2
А) Выпишите из текста синонимы к слову любимый
Б) Выпишите из текста антонимы к словам
реальный
добро
негативный
Задание № 3. Выпишите предложение с тире и графически объясните знак препинания в
нем
Задание № 4 Раскройте скобки и графически объясните орфограммы:
А) (не) громкий, а тихий стук
Б) (не) верный ответ
С) ничуть (не) далекий путь
Д) (не) веселые, а грустные мысли
Е) вовсе (не) смешной случай
если не верно будет и не наберу rep
Б, А, В, А, А, Б, В