181. прочитайте и озаглавьте текст. выпишите словосочетания с разносклоняемым су-
ществительным. укажите падеж. в каком предложении союз указывает на условие?
попробуй провести хронометраж одной-двух недель своей жизни. за-
писывай всё, что ты делаешь, с учётом времени начала и конца каждого
вида деятельности. ты узнаешь, как ритмично организована твоя жизнь,
найдёшь резервы времени. ты постоянно говоришь, что не хватает вре
мени. а теперь ты поймёшь, что его просто надо разумно расходовать.
ты убедиться, что нарушение ритма ведёт к расстройству здоровья. если
соблюдать распорядок дня, то можно выработать внутреннюю самодис-
циплину, закалить волю и своему организму быстрее восстано:
вить силы.​

EminAkid EminAkid    2   25.11.2019 16:12    13

Ответы
анна2250 анна2250  23.01.2024 08:51
Текст: "попробуй провести хронометраж одной-двух недель своей жизни. за-писывай всё, что ты делаешь, с учётом времени начала и конца каждого вида деятельности. ты узнаешь, как ритмично организована твоя жизнь, найдёшь резервы времени. ты постоянно говоришь, что не хватает времени. а теперь ты поймёшь, что его просто надо разумно расходовать. ты убедиться, что нарушение ритма ведёт к расстройству здоровья. если соблюдать распорядок дня, то можно выработать внутреннюю самодисциплину, закалить волю и своему организму быстрее восстано: вить силы."

Озаглавление текста: Организация времени и ее влияние на здоровье и эффективность

Словосочетания с разносклоняемым существительным:
- хронометраж одной-двух недель
- учётом времени начала и конца каждого вида деятельности
- резервы времени
- нарушение ритма
- расстройство здоровья
- распорядок дня
- внутренняя самодисциплина
- волю и своему организму

Падежи:
- хронометраж одной-двух недель (родительный падеж, вопрос "кого? чего?")
- учётом времени начала и конца каждого вида деятельности (творительный падеж, вопрос "кем? чем?")
- резервы времени (винительный падеж, вопрос "кого? что?")
- нарушение ритма (родительный падеж, вопрос "кого? чего?")
- расстройство здоровья (родительный падеж, вопрос "кого? чего?")
- распорядок дня (винительный падеж, вопрос "кого? что?")
- внутренняя самодисциплина (именительный падеж, вопрос "кто? что?")
- волю и своему организму (дательный падеж, вопрос "кому? чему?")

Предложение, в котором союз указывает на условие: "если соблюдать распорядок дня, то можно выработать внутреннюю самодисциплину, закалить волю и своему организму быстрее восстановить силы."

Краткое пояснение:
В данном тексте рассказывается о важности организации времени и ее влиянии на здоровье и эффективность. Рекомендуется провести хронометраж одной-двух недель своей жизни, записывая все действия с указанием времени начала и конца каждой активности. Это позволит лучше понять, насколько ритмично организована жизнь и найти возможные резервы времени. В тексте также отмечается, что часто люди говорят о нехватке времени, но правильное расходование времени является ключом к эффективности. Также указывается, что нарушение ритма жизни может привести к проблемам со здоровьем. В тексте представлено предложение, в котором союз "если" указывает на условие: если соблюдать распорядок дня, то можно выработать внутреннюю самодисциплину, закалить волю и более быстро восстановить силы.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Химия