1. вариант 1. в двух склянках без этикеток находятся порошки: в одной-оксид кальция,в другой-оксид меди(ii). как различить эти вещества,не проводя опытов? как опытами подтвердить наличие в склянках именно этих веществ? вариант 2. в двух склянках без этикетов находятся растворы: в одной-раствор соляной кислоты,в другой-гидроксида калия. как опытным путем определить,в какой склянке находится каждое из веществ? 2. вариант 1. очистите железный гвоздь от ржавчины,считая,что в состав ржавчины входят оксид железа(iii) и гидроксид железа(iii). вариант отмойте пробирку,загрязненную на практическом занятии гидроксидом меди(ii). 3. вариант 1. после практической работы остался розовый раствор.лаборант предполагает,что это раствор лакмуса к кислой среде.проведите несколько опытов для проверки этого предположения. вариант 2. в склянке без этикетки находится бесцветный раствор.предполагают,что это раствор фенолфталеина.проведите опыт, или опровергающий это предположение. 4. вариант 1. из имеющихся на столе реактивов получите несколькими сульфат меди(ii). вариант 2. в вашем распоряжении есть магний,оксид магния,гидроксид магния,соляная кислота.сколькими в сможете получить хлорид магния,используя эти реактивы? подберите необходимое для эксперимента оборудование и получите хлорид магния. 5. вариант 1. получите опытным путем из хлорида железа(iii) оксид железа(iii). вариант 2. проведя два опыта =,получите из хлорида меди(ii) оксид меди(ii).

jassibrony jassibrony    1   24.06.2019 01:30    2

Ответы
mrarmen1999mailru mrarmen1999mailru  11.04.2020 17:18
Задача 1.
Вариант 1.
Распознать их без хим. опытов можно по их цвету Оксид Кальция -Белый , а оксид Меди - чёрный , что бы проверить их опытным путём :Нужно добавить в обе склянки  воду , после чего можно заметить в одной из склянок начавшуюся реакцию ( эта реакция будет называться  гашение извести ) которая будет сопровождаться выделением тепла в этой склянке будет находится оксид кальция , а следовательно во второй будет оксид меди ( в этой склянке оксид меди ).  

Вариант 2.
Можно определить при лакмуса  в солярной кислоте он будет красным , а в щёлочи синим .


Задача 2.
Вариант 1.
Очистить гвоздь можно серной кислотой, но обычно берут лимонную, как менее агрессивную

Вариант 2.
Соляная кислота подойдет

Задача 3.
Вариант 1.
Отлить из емкости мизерную часть и начать добавлять раствор щелочи, раствор должен стать бесцветным, а затем синим, если там есть лакмус

Вариант 2.
Отлить из емкости мизерную часть и начать добавлять раствор щелочи, раствор должен стать малиновым, если там есть фенолфталеин
 
Задача 4.
Вариант 1.
Cu(OH)2 + H2SO4 --> CuSO4 + 2H2O
CuO + H2SO4 --> CuSO4 + H2O

Вариант 2.
Mg + 2HCl --> MgCl2 + H2
MgO + 2HCl --> MgCl2 + H2O
Mg(OH)2 + 2HCl --> MgCl2 + 2H2O

Задача 5.
Вариант 1.
FeCl3 + 3KOH --> Fe(OH)3 + 3KCl
2Fe(OH)3 -t-> Fe2O3 + 3H2O

Вариант 2.
CuCl2 + 2KOH --> Cu(OH)2 + 2KCl
Cu(OH)2 -t--> CuO + H2O 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Химия