1) прочитайте примеры заголовков, распределите их на группы: фактические., образные., заголовки клише.
1. банку не хватает денег 2. Евгений нашего времени 3. к Марту будут закончены работы по возведению моста. 4. семь раз отмерь один отрежь. 5. нефть подешевела на доллар. 6. кадры решают всё. 7. делу не хватает жизни. 8. изменилися аппетит инвесторов. 9. неслучайная встреча. 10. стратегия и тактика успеха.
2)посмотрите журналы газеты или электронные издания которые традиционно читают в вашей семье выпишите примеры с заголовками разных видов
3) ​

taisechka taisechka    3   10.04.2020 10:48    483

Ответы
conyp2005 conyp2005  18.04.2020 08:30

Образный (игровой) заголовок формирует эмоциональную реакцию, призванную вовлечь читателя в текст.

«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.

Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.

Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.

Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.

Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Химия