1. Многие автобусы до сих пор используют грязное топливо, выделяющее при сгорании сажу, углекислый и угарный газы. К какому типу будет относиться смесь, выходящая из выхлопной трубы автобуса? Почему? * 2. Какие ещё бывают типы смесей? Приведи два примера таких смесей *
 Мой ответ
 3. Почему не все химические реакции протекают при нормальных условиях - при комнатной температуре и атмосферном давлении? *
 4. Возвращаемся к автобусам и их выхлопам. Как можно очистить эту смесь от сажи? Опиши процесс и необходимые для него аппараты *
 Мой ответ
 5. Какими недостатками обладают эти аппараты? *
 6. Как можно очистить оставшуюся смесь от угарного газа? И зачем это делат
 7. Назови три примера использования адсорбентов в жизни. На одном из примеров объясни на уровне атомов и молекул, как и почему вообще происходит адсорбция *
 Мой ответ
 8. В нашем организме есть ферменты - катализаторы, ускоряющие жизненно важные химические реакции. Например, дыхание - взаимодействие кислорода с глюкозой (сахаром) при обычных условиях не будет протекать. Объясни, почему в присутствии ферментов реакция идёт почти моментально *
 9. Растения очищать воздух от углекислого газа. Назови химический процесс, который растения для этого используют. Упрощённо можно сказать, что в нём углекислый газ и вода образуют глюкозу и кислород. Но если ты захочешь повторить такой процесс сам и подышишь на воду, сахар не образуется. Что растениям проводить этот процесс? *
 Если у тебя остались силы и желание, оставь здесь обратную связь. Что было самым интересным в этой работе? Может, тебе удалось узнать что-то новое, решая задачи? Что было для тебя самым сложным? Ну и пожелания тоже можешь оставить здесь