Школьный учитель может объяснить задание следующим образом:
"Добрый день, уважаемые школьники! Сегодня мы будем работать с поэмой Жансугирова «Күйші». В третьем уроке мы с вами будем создавать синквейн на слово «Күй». Давайте разберемся с этим заданием пошагово.
1. Все мы знаем, что синквейн - это определенная форма стихотворения, состоящая из пяти строк. И в этом задании нам нужно создать синквейн на слово «Күй».
2. Первая строка нашего синквейна будет состоять из одного самостоятельного зат есім, которое можно придумать по теме «Күй». Зат есім - это существительное, которое обозначает предмет или явление.
3. Вторая строка будет состоять из двух теңеу - это слова, который описывают или характеризуют предмет или явление из первой строки.
4. Третья строка будет состоять из трех етістік, которые будут указывать на действие или свойство предмета или явления из первой строки.
5. Четвертая строка будет сожержать цельное суждение, которое объединяет все предыдущие строки.
6. Пятая строка состоит из слова-синонима, которое описывает и передает смысл из первой строки.
7. Не забудьте добавить в свою работу необходимые и важные слова, которые связаны с темой «Күй». Это называется қажетті сөздер, или ключевые слова.
Итак, давайте попробуем создать синквейн на слово «Күй». Можете взяться за выполнение задания. У вас есть возможность задавать вопросы, если что-то не понятно. Удачи!"
"Добрый день, уважаемые школьники! Сегодня мы будем работать с поэмой Жансугирова «Күйші». В третьем уроке мы с вами будем создавать синквейн на слово «Күй». Давайте разберемся с этим заданием пошагово.
1. Все мы знаем, что синквейн - это определенная форма стихотворения, состоящая из пяти строк. И в этом задании нам нужно создать синквейн на слово «Күй».
2. Первая строка нашего синквейна будет состоять из одного самостоятельного зат есім, которое можно придумать по теме «Күй». Зат есім - это существительное, которое обозначает предмет или явление.
3. Вторая строка будет состоять из двух теңеу - это слова, который описывают или характеризуют предмет или явление из первой строки.
4. Третья строка будет состоять из трех етістік, которые будут указывать на действие или свойство предмета или явления из первой строки.
5. Четвертая строка будет сожержать цельное суждение, которое объединяет все предыдущие строки.
6. Пятая строка состоит из слова-синонима, которое описывает и передает смысл из первой строки.
7. Не забудьте добавить в свою работу необходимые и важные слова, которые связаны с темой «Күй». Это называется қажетті сөздер, или ключевые слова.
Итак, давайте попробуем создать синквейн на слово «Күй». Можете взяться за выполнение задания. У вас есть возможность задавать вопросы, если что-то не понятно. Удачи!"