Вы 1. Почему автор называет путешествие Гул-
Ливера чудесным?
2. Что вы узнали
о Гулливере? Каким
его представляете?
3. Как Гулливер относился к лилипутам? Какой
была страна лилипутов? Каким был народ в этой
стране?
4. Что удивляет и поражает в этом приключе-
нии? Объясните.
5* Подготовьте рассказ «О Гулливере» (кто он,
его имя, семья, профессия, его отношение кли-
липутам) или «о жителях страны лилипутов» (ка-
кие они, чем занимаются, как приняли Челове-
ка-Гору).​

danik174 danik174    3   18.04.2021 20:01    1

Ответы
pelmen123456789 pelmen123456789  18.05.2021 21:03

ответ: 1)Путешествие Гулливера автор называет чудесным, потому что с ним произошли настоящие чудеса. Он попал в страну, которой не могло быть; такую страну можно только представить.

2)Гулливер — корабельный врач, большой любитель путе­шествовать. Еще учась в школе, Гулливер тратил все при­сланные отцом деньги на морские карты и книги о чужих странах, хорошо знал географию и математику. Учился у знаменитого лондонского врача. Потом поступил на служ­бу в должности корабельного врача на судно «Ласточка», позже на большой корабль «Добрая надежда».

Гулливер представляется высоким молодым мужчиной. Волосы длинные, собраны в косичку (в то время это было модным). На голове шляпа с широкими полями. Одет в панталоны и камзол — такую одежду носили мужчины во времена Гулливера. Гулливер — образованный умный человек. Почему-то представляется, что он ещё и весё­лый человек, и поэтому он приветливо улыбается.

3)Гулливер к лилипутам относился очень уважительно. Он не обижал их, наоборот, старался . Ведь лилипуты очень маленькие по сравнению с Гулливером. Однако народ этой маленькой страны оказался бесстрашным и дружным. Гулливер это понял, поэтому уважал малень­ких человечков.

4)Волшебная страна в которую попал Гулливер ни кто в настоящей жизни не видел. Гулливер большой человек, а лилипуты маленькие. У них очень маленькие дома, есть башни и даже колокольня и порт для маленьких лодок. В этой стране есть и великаны больше Гулливера.

5)ГУЛЛИВЕР—герой романа Дж. Свифта «Путешествие в некоторые отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726). Роман Свифта написан в традиции мениппеи, в которой абсолютная свобода сюжетного вымысла мотивируется «идейно-философской целью — создавать исключительные ситуации для провоцирования и испытания философской идеи — слова, правды, воплощенной в образе мудреца, искателя этой правды» (М. М. Бахтин). Содержанием мениппеи становятся не приключения конкретного героя, а перипетии самой идеи. Такая постановка вопроса позволяет увидеть глубокую внутреннюю целостность как образа самого Г., так и произведения в целом.

На первый взгляд в романе Свифта четыре разных Г.

Первый — в Лилипутии. В этой стране он велик и могуч, как истинный герой, и олицетворяет все лучшее, что есть в человеке: разум, красоту, мощь, милосердие.

Второй — в Бробдингнеге. В стране великанов Г.— постоянный герой комических ситуаций. Он выполняет функции королевского шута, забавного ученого лилипута. Выслушав рассказ Г. о политическом и социально-экономическом устройстве Англии, король Броб-дингнега делает вывод, что «большинство ваших соотечественников есть выводок маленьких отвратительных пресмыкающихся, самых пагубных из всех, какие когда-либо ползали по земной поверхности».

Третий — равнодушный и спокойный наблюдатель, аккуратно фиксирующий безумства, уродства, извращения, которые видит в летающем королевстве Лапута, стране Бальни-барби и в Великой Академии ее столицы Лага-до, на острове некромантов Глаббдобдриб, в королевстве Лаггнегт, где знакомится с вечно бессмертными струльдбругами.

Четвертый — это Г. из страны гуингнгнмов (разумных лошадей) и йэху (одичавших потомков пары англичан, попавших на остров в результате кораблекрушения). Здесь Г.— трагически одинокий и ненавистный себе человек. А быть человеком — значит принадлежать к роду омерзительных йэху, славящихся своей прожорливостью, похотью, ленью, злобой, лживостью и тупостью.

Эти разные Гулливеры представляют собой ипостаси единого образа. Герой произведения, написанного в мениппейной традиции,— человек идеи, мудрец — поставлен автором в ситуации столкновения с мировым злом в самых предельных его выражениях. Все, что видит в своих путешествиях Г., служит Свифту для испытания идеи, а не характера. Г.— это нормальный, разумный, морально здоровый человек, которого автор отправляет в путешествие по миру безумия, абсурда, лжи и насилия. Именно по отношению к Г. раскрывается человеческая природа: неприглядная и вызывающая отвращение у любого разумного существа. Г. искал в безумном мире место, в котором мог бы найти покой достойный человек. И Свифт приводит своего героя в утопическую страну гуингнгнмов, но сам же возвращает его обратно в Англию, ибо в безумном мире не может существовать общество, устроенное на разумных началах. А это значит, что Г. должен вернуться домой: разумные лошади изгоняют героя.

История Г.— это история человека, пытавшегося изменить людей и их мир словом правды. В итоге Г. вынужден признать, что «йэху представляют собой породу животных, совсем не к исправлению путем наставлений и примеров. Вот уже шесть месяцев со времени появления моей книги, а я не только не вижу конца всевозможных злоупотреблений и пороков, но и не слыхал, чтобы моя книга произвела хотя бы одно действие, соответствующее моим намерениям». Г. отказывается от «нелепой затеи реформировать породу йэху» и находит утешение лишь на конюшне, в длительных беседах со своими жеребцами.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
gerczunt gerczunt  18.05.2021 21:03

ответ: можно текст

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Қазақ тiлi