только без ваших шуточек Суреттерге қарап, әңгіме құрастыр. Тірек сөздерді пайдалан. Тірек сөздер: қоқыс, үйінді, жойылмайды, сұрыптайды / сұрыптамайды , оргтейді , қоршаған орта , зиян , қайта өңдеу , қауіпті қалдықтар .
Хорошо, давайте решим задание по анализу слов. Вам предлагается создать ассоциативную картину, используя слова из текста, чтобы иллюстрировать их значение.
1. Начнем с первого слова - "қоқыс" (печальный). Что вспоминается у вас, когда вы думаете об этом слове? Что может быть печальным для вас? Может быть, это изображение уставшего человека, который идет дождь, или солнце скрывается за облаками.
2. Следующее слово - "үйінді" (прекрасный). Что для вас является прекрасным? Это может быть картина восхода солнца над горами или красивый цветок.
3. Третье слово - "жойылмайды" (незабываемый). Что вам приходит на ум, когда вы думаете об этом слове? Возможно, это забавный момент с вашими друзьями или экскурсия в интересное место.
4. Далее - "сұрыптайды / сұрыптамайды" (приближается / не приближается). Что ассоциируется у вас с этими словами? Может быть, это изображение человека, бегущего к стартовой линии на спортивной арене или человека, который останавливается перед преградой.
5. Следующее слово - "оргтейді" (впечатляющий). Что для вас впечатляющее? Может быть, это картина с великолепным пейзажем или огромное здание.
6. "Қоршаған орта" (радостное мероприятие). Что вам приходит на ум, когда вы думаете об этом слове? Может быть, это изображение счастливых людей, обнимающихся на празднике или детей, наслаждающихся на игровой площадке.
7. Следующее слово - "зиян" (вред). Что ассоциируется у вас с этим словом? Может быть, это изображение разбитой вазы или грустного человека, который потерял что-то дорогое.
8. "Қайта өңдеу" (переосмысливание). Что для вас связано с этим словом? Может быть, это изображение человека, переписывающего свое сочинение или исправляющего ошибку на черновике.
9. И последнее слово - "қауіпті қалдықтар" (последствия). Что приходит вам на ум, когда вы думаете об этом слове? Может быть, это изображение аварийного автомобиля или грустного человека, который испытывает неприятности из-за своих действий.
Таким образом, вы можете создать ассоциативную картину, используя эти слова, чтобы те могли помочь вам запомнить и понять их значения. Для лучшего понимания вы можете даже нарисовать эти изображения, используя свою фантазию.
1. Начнем с первого слова - "қоқыс" (печальный). Что вспоминается у вас, когда вы думаете об этом слове? Что может быть печальным для вас? Может быть, это изображение уставшего человека, который идет дождь, или солнце скрывается за облаками.
2. Следующее слово - "үйінді" (прекрасный). Что для вас является прекрасным? Это может быть картина восхода солнца над горами или красивый цветок.
3. Третье слово - "жойылмайды" (незабываемый). Что вам приходит на ум, когда вы думаете об этом слове? Возможно, это забавный момент с вашими друзьями или экскурсия в интересное место.
4. Далее - "сұрыптайды / сұрыптамайды" (приближается / не приближается). Что ассоциируется у вас с этими словами? Может быть, это изображение человека, бегущего к стартовой линии на спортивной арене или человека, который останавливается перед преградой.
5. Следующее слово - "оргтейді" (впечатляющий). Что для вас впечатляющее? Может быть, это картина с великолепным пейзажем или огромное здание.
6. "Қоршаған орта" (радостное мероприятие). Что вам приходит на ум, когда вы думаете об этом слове? Может быть, это изображение счастливых людей, обнимающихся на празднике или детей, наслаждающихся на игровой площадке.
7. Следующее слово - "зиян" (вред). Что ассоциируется у вас с этим словом? Может быть, это изображение разбитой вазы или грустного человека, который потерял что-то дорогое.
8. "Қайта өңдеу" (переосмысливание). Что для вас связано с этим словом? Может быть, это изображение человека, переписывающего свое сочинение или исправляющего ошибку на черновике.
9. И последнее слово - "қауіпті қалдықтар" (последствия). Что приходит вам на ум, когда вы думаете об этом слове? Может быть, это изображение аварийного автомобиля или грустного человека, который испытывает неприятности из-за своих действий.
Таким образом, вы можете создать ассоциативную картину, используя эти слова, чтобы те могли помочь вам запомнить и понять их значения. Для лучшего понимания вы можете даже нарисовать эти изображения, используя свою фантазию.