Школьный учитель обычно показывает примеры и объясняет материал потоком сознания, чтобы помочь школьнику понять и усвоить информацию. В данном случае, для выполнения задания по составлению пропущенных слов в предложении, я бы пояснил его содержание и дал пошаговое решение.
В задании требуется дополнить предложение, указав пропущенные слова, с помощью схемы "сырма" (незавершенного предложения), заключенной в скобки.
Для выполнения задания, давайте разобъем данное предложение на две его части:
1) Көктөбенің. "Демалыс және спорт кешені, аса жолмен, сәулетшілер
2) жасаған, сәулеті, бар, көтерілу
Теперь нужно определиться с пропущенными словами в первой части. На основании имеющейся информации, можно предположить, что надо заполнить пропуск словом, описывающим действие, осуществляемое кем-то. Всмотримся во вторую часть, в которой есть слово "жасаған" - оно указывает на действие.
Теперь подставим "жасаған" в первую часть предложения: "Көктөбенің демалыс және спорт кешені, аса жолмен жасаған, сәулетшілер".
Теперь перейдем ко второй части предложения. Здесь также требуется заполнить пропущенные слова. На основании имеющихся слов и информации можно предположить, что надо заполнить пропуск словом, обозначающим причину или цель чего-то. Взглянем на первую часть предложения, где есть слововые выражения "демалыс және спорт кешені, аса жолмен жасаған" - они указывают на то, что демалыс и спортивное мероприятие проводятся для чего-то.
Теперь подставим "бар" и "көтерілу" во вторую часть предложения: "жасаған, сәулеті бар, көтерілу". Получаем финальное предложение: "Көктөбенің демалыс және спорт кешені, аса жолмен жасаған, сәулеті бар, көтерілу".
Таким образом, заполненное предложение звучит следующим образом: "Көктөбенің демалыс және спорт кешені, аса жолмен жасаған, сәулеті бар, көтерілу".
В задании требуется дополнить предложение, указав пропущенные слова, с помощью схемы "сырма" (незавершенного предложения), заключенной в скобки.
Для выполнения задания, давайте разобъем данное предложение на две его части:
1) Көктөбенің. "Демалыс және спорт кешені, аса жолмен, сәулетшілер
2) жасаған, сәулеті, бар, көтерілу
Теперь нужно определиться с пропущенными словами в первой части. На основании имеющейся информации, можно предположить, что надо заполнить пропуск словом, описывающим действие, осуществляемое кем-то. Всмотримся во вторую часть, в которой есть слово "жасаған" - оно указывает на действие.
Теперь подставим "жасаған" в первую часть предложения: "Көктөбенің демалыс және спорт кешені, аса жолмен жасаған, сәулетшілер".
Теперь перейдем ко второй части предложения. Здесь также требуется заполнить пропущенные слова. На основании имеющихся слов и информации можно предположить, что надо заполнить пропуск словом, обозначающим причину или цель чего-то. Взглянем на первую часть предложения, где есть слововые выражения "демалыс және спорт кешені, аса жолмен жасаған" - они указывают на то, что демалыс и спортивное мероприятие проводятся для чего-то.
Теперь подставим "бар" и "көтерілу" во вторую часть предложения: "жасаған, сәулеті бар, көтерілу". Получаем финальное предложение: "Көктөбенің демалыс және спорт кешені, аса жолмен жасаған, сәулеті бар, көтерілу".
Таким образом, заполненное предложение звучит следующим образом: "Көктөбенің демалыс және спорт кешені, аса жолмен жасаған, сәулеті бар, көтерілу".