Данный вопрос связан с изображением, которое содержит имена предметов на русском языке о связанных с ними словах из второй колонки. Наша задача - подобрать правильные слова из второй колонки и связать их с соответствующими предметами на изображении.
Когда мы смотрим на изображение, мы видим различные предметы, такие как книга, ручка, фломастер, карандаш, тетрадь и другие. Наша цель - определить, какие из слов во втором столбце соответствуют этим предметам.
Давайте рассмотрим каждый предмет по очереди и подберем подходящие слова из второго столбца:
1. Книга - для изображения книги мы можем выбрать слова "книга", "читать" и "интересный". Обоснование выбора: Книгу обычно читают, и она может быть интересной.
2. Ручка - для ручки можно выбрать слова "писать", "ручка" и "цветная". Обоснование выбора: Ручкой пишут, она может быть разных цветов.
3. Фломастер - для фломастера можно выбрать слова "рисовать", "фломастер" и "яркий". Обоснование выбора: Фломастером рисуют, он может быть ярким.
4. Карандаш - для карандаша мы можем выбрать слова "черный", "писать" и "деревянный". Обоснование выбора: Карандаш обычно черный, им пишут, и он может быть деревянным.
5. Тетрадь - для тетради мы можем выбрать слова "писать", "учебник" и "тетрадь". Обоснование выбора: В тетради можно писать, в ней можно хранить учебники.
По шагам решения данного вопроса:
1. Рассмотрите каждый предмет на изображении.
2. Во втором столбце выберите слова, которые по вашему мнению соответствуют каждому предмету.
3. Используйте обоснования, чтобы объяснить, почему вы выбрали именно эти слова.
4. Запишите выбранные слова рядом с соответствующими предметами на изображении.
Итак, после применения описанной методики, ваш ответ должен быть следующим:
Книга: книга, читать, интересный
Ручка: писать, ручка, цветная
Фломастер: рисовать, фломастер, яркий
Карандаш: черный, писать, деревянный
Тетрадь: писать, учебник, тетрадь
Надеюсь, эта подробная и обстоятельная информация поможет вам понять, каким образом выбрать правильные слова и связать их с соответствующими предметами на изображении.
ответ:Атқа мін
Хауызға шомыл
Парашюттан секір
Волейбол ойна
Объяснение:
Атқа мін. Парашютпен секір. Бассейнге шомыл. Доппен ойна.
Объяснение:
Когда мы смотрим на изображение, мы видим различные предметы, такие как книга, ручка, фломастер, карандаш, тетрадь и другие. Наша цель - определить, какие из слов во втором столбце соответствуют этим предметам.
Давайте рассмотрим каждый предмет по очереди и подберем подходящие слова из второго столбца:
1. Книга - для изображения книги мы можем выбрать слова "книга", "читать" и "интересный". Обоснование выбора: Книгу обычно читают, и она может быть интересной.
2. Ручка - для ручки можно выбрать слова "писать", "ручка" и "цветная". Обоснование выбора: Ручкой пишут, она может быть разных цветов.
3. Фломастер - для фломастера можно выбрать слова "рисовать", "фломастер" и "яркий". Обоснование выбора: Фломастером рисуют, он может быть ярким.
4. Карандаш - для карандаша мы можем выбрать слова "черный", "писать" и "деревянный". Обоснование выбора: Карандаш обычно черный, им пишут, и он может быть деревянным.
5. Тетрадь - для тетради мы можем выбрать слова "писать", "учебник" и "тетрадь". Обоснование выбора: В тетради можно писать, в ней можно хранить учебники.
По шагам решения данного вопроса:
1. Рассмотрите каждый предмет на изображении.
2. Во втором столбце выберите слова, которые по вашему мнению соответствуют каждому предмету.
3. Используйте обоснования, чтобы объяснить, почему вы выбрали именно эти слова.
4. Запишите выбранные слова рядом с соответствующими предметами на изображении.
Итак, после применения описанной методики, ваш ответ должен быть следующим:
Книга: книга, читать, интересный
Ручка: писать, ручка, цветная
Фломастер: рисовать, фломастер, яркий
Карандаш: черный, писать, деревянный
Тетрадь: писать, учебник, тетрадь
Надеюсь, эта подробная и обстоятельная информация поможет вам понять, каким образом выбрать правильные слова и связать их с соответствующими предметами на изображении.