Диалог о пользе и вреде продуктов на основе картинки:
A: Саламатсыз балам, сен картинге қараймыз! Осылайша тағамдарды көрейміз. Бірі мұзық. Ол бізге не береді?
B: Сөзін сөйле, ол бізге ұйымдастыруша береді. Мұзық қанша деп бөлік болады?
A: Ол бесе бөлік болады. Перспективалық, глюкозалық, жер терін, қашықтырақ және көп орынды бөлікті дайындайды.
В данном диалоге два персонажа обсуждают продукты, изображенные на картинке.
Первый персонаж, говорящий "Саламатсыз балам, сен картинге қараймыз!", приветствует своего собеседника и предлагает рассмотреть картинку.
Затем второй персонаж, отвечая на вопрос первого, говорит "Сөзін сөйле, ол бізге ұйымдастыруша береді.", что означает "Позволь сказать, она предоставляет нам организм."
Первый персонаж продолжает объяснение и говорит "Мұзық қанша деп бөлік болады?", то есть "На сколько частей делится музыка?".
Второй персонаж отвечает на этот вопрос и говорит "Ол бесе бөлік болады. Перспективалық, глюкозалық, жер терін, қашықтырақ және көп орынды бөлікті дайындайды.", что значит "Она делится на пять частей. Калорийность, содержание глюкозы, жировую ткань, белки и много других составляющих".
Таким образом, данный диалог позволяет школьнику понять, что в продуктах могут быть различные составляющие и их значение для организма.
A: Саламатсыз балам, сен картинге қараймыз! Осылайша тағамдарды көрейміз. Бірі мұзық. Ол бізге не береді?
B: Сөзін сөйле, ол бізге ұйымдастыруша береді. Мұзық қанша деп бөлік болады?
A: Ол бесе бөлік болады. Перспективалық, глюкозалық, жер терін, қашықтырақ және көп орынды бөлікті дайындайды.
В данном диалоге два персонажа обсуждают продукты, изображенные на картинке.
Первый персонаж, говорящий "Саламатсыз балам, сен картинге қараймыз!", приветствует своего собеседника и предлагает рассмотреть картинку.
Затем второй персонаж, отвечая на вопрос первого, говорит "Сөзін сөйле, ол бізге ұйымдастыруша береді.", что означает "Позволь сказать, она предоставляет нам организм."
Первый персонаж продолжает объяснение и говорит "Мұзық қанша деп бөлік болады?", то есть "На сколько частей делится музыка?".
Второй персонаж отвечает на этот вопрос и говорит "Ол бесе бөлік болады. Перспективалық, глюкозалық, жер терін, қашықтырақ және көп орынды бөлікті дайындайды.", что значит "Она делится на пять частей. Калорийность, содержание глюкозы, жировую ткань, белки и много других составляющих".
Таким образом, данный диалог позволяет школьнику понять, что в продуктах могут быть различные составляющие и их значение для организма.