ответ:В статье проанализированы сложности становления молодого ученого в вузах Республики Казахстан, возникшие после подписания Болонского соглашения. Определены объективные критерии принадлежности к группе молодых ученых, условия карьерного продвижения научных работников данной категории. Предложена авторская трактовка понятия «социально-профессиональный статус», рассмотрены характерные черты социального статуса молодого ученого в университете. Раскрыты факторы, негативно влияющие на процесс личностно-профессиональной самореализации молодых ученых-преподавателей. Обоснована необходимость разработки специальной системы мер по изменению положения преподавателя вуза.э
ответ:В статье проанализированы сложности становления молодого ученого в вузах Республики Казахстан, возникшие после подписания Болонского соглашения. Определены объективные критерии принадлежности к группе молодых ученых, условия карьерного продвижения научных работников данной категории. Предложена авторская трактовка понятия «социально-профессиональный статус», рассмотрены характерные черты социального статуса молодого ученого в университете. Раскрыты факторы, негативно влияющие на процесс личностно-профессиональной самореализации молодых ученых-преподавателей. Обоснована необходимость разработки специальной системы мер по изменению положения преподавателя вуза.э
Объяснение: