Сөйлемге қажетті сөз тіркестерін тауып, жаз. Бейнебаянда...трагедия туралы айтылады. Оқиға...басынан өткен. Әйелі..., жігіт араққа салынады. Оның бар тауқыметін...көреді. Балаға ауылдастары
Әкесі үйдегі дүние-мүліктің бәрінЕң соңында ол...сатуды ойлайды. Баласы пимасын Бірақ әкесі оны...ұрып, пиманы Бала...жалаңаяқ жылап жатады. Ал әкесі...қайтып келмейді. Бала қатты...ауырып, ауруханаға түседі. Дәрігерлер оның...кеседі.
Әкесі үйдегі дүние-мүліктің бәрінЕң соңында ол...сатуды ойлайды. Баласы пимасын Бірақ әкесі оны...ұрып, пиманы Бала...жалаңаяқ жылап жатады. Ал әкесі...қайтып келмейді. Бала қатты...ауырып, ауруханаға түседі. Дәрігерлер оның...кеседі.
Перевод на русский язык:
"Составьте предложение, поставив необходимые слова на свои места и напишите его. В тексте говорится о...трагедии. Событие...произошло. Женщина..., мужчина уступил. Его внешность...замечают. Ребенку друзья из села.
Отец посмотрел в конце во всем мире...продать. Ребенок свою одежду...Но отец его...бил, пусть его...до слез. Но отец...не возвращается. Ребенок сильно...заболел, отправился в больницу. Врачи его...лечат."
Шаг за шагом решение:
1. В тексте используются пропуски, для которых нам нужно подобрать подходящие слова.
2. В первом предложении второе слово должно быть "трагедия", потому что оно дополняет смысл предложения и соответствует смыслу оригинального текста.
3. Во втором предложении первое слово должно быть "Событие", потому что оно логически связано со словом "трагедия" из предыдущего предложения.
4. В третьем предложении первое слово должно быть "Женщина", потому что конструкция "Женщина..., мужчина" указывает на определенную роль в тексте.
5. В третьем предложении требуется вставить слово "мужчина", чтобы дать более полное предложение.
6. В четвертом предложении вставим слово "внешность", чтобы дать смысл предложению и соответствовать смыслу оригинального текста.
7. В пятом предложении слово "друзья" также является подходящим выбором, потому что оно указывает на отношения ребенка со своими сверстниками.
8. В шестом предложении требуется вставить слово "Отец", чтобы подставить его в контекст предложения и дать обоснование для последующих действий.
9. В седьмом предложении слово "продать" соответствует предыдущим словам и дополняет смысл предложения.
10. В восьмом предложении слово "ребенок" подходит логически и содержательно для продолжения предложения.
11. В девятом предложении требуется вставить слово "бил", чтобы подтвердить указанное действие и продолжение сюжета.
12. В десятом предложении требуется вставить слово "пусть", чтобы выразить одобрение или разрешение со ссылкой на предшествующий контекст.
13. В одиннадцатом предложении вставляем слово "до", чтобы указать на продолжение действия и сцепить предложение.
14. В двенадцатом предложении вставьте слово "слез", чтобы указать на эмоциональную реакцию ребенка на действия отца.
15. В тринадцатом предложении "но" подходит для противопоставления ситуаций и событий.
16. В четырнадцатом предложении слово "заболел" соответствует событию и предсказывает последующие действия.
17. В пятнадцатом предложении вставьте слово "больницу", чтобы указать на место, куда отправился ребенок.
18. В последнем предложении вставьте слово "лечат", чтобы указать на процесс и событие в больнице, которые связаны с ребенком.
Ответ:
"Событие трагедия туралы айтылады. Оқиға басынан өткен. Женщина, мужчина араққа салынады. Оның бар тауқыметін көреді. Балаға ауылдастары.
Әкесі үйдегі дүние-мүліктің бәрінЕң соңында ол сатуды ойлайды. Баласы пимасын бірақ әкесі оны ұрып, пиманы бала жалаңаяқ жылап жатады. Ал әкесі қайтып келмейді. Бала қатты ауырып, ауруханаға түседі. Дәрігерлер оның кеседі."