Проитайти допишите предложение так, чтобы получился текст. вставте пропушинные запятые. в записях сложных предложений знаком / укажите границы предложений. учитель объявил что наш класс пойдет в поход. мне поручили взять котелок а моему товаришу _ _. я опасался что в день экскурсии будит плохая погода но _ _. утром я увидел что солнце _ _. за мной зашли товарищи и мы _ _. учитель ждал когда собирутся _ _. но вот все в сборе и мы с песнями _ _.
Учитель объявил, / что наш класс пойдет в поход. Мне поручили взять котелок, а моему товарищу веревку . Я опасался, / что в день экскурсии будет плохая погода, / но мои опасения были ложными . Утром я увидел, / что солнце озаряет теплыми лучами весь мой город . За мной зашли товарищи, / и мы вышли из дома . Учитель ожидал, / когда соберутся все мои одноклассники . Но вот все в сборе, / и мы с песнями радостно отправились в поход ./ - границы между простыми предложениями
Учитель объявил, / что наш класс пойдет в поход. Мне поручили взять котелок, а моему товарищу веревку . Я опасался, / что в день экскурсии будет плохая погода, / но мои опасения были ложными . Утром я увидел, / что солнце озаряет теплыми лучами весь мой город . За мной зашли товарищи, / и мы вышли из дома . Учитель ожидал, / когда соберутся все мои одноклассники . Но вот все в сборе, / и мы с песнями радостно отправились в поход ./ - границы между простыми предложениями
Подробнее - на -