Прочитайте в хрестоматии главу «Абай-ага». Разделите данные вопросы на Тонкие и толстые. Дайте на них ответы. Какие виды СПІВы ис пользовали при ответах? 1. Какое событие изображено в главе «Абай-ага» из романа М. Ауэзова «Путь Абая»? 2. Что вы узнали о сыновьях Абая Акылбае и Магаше? 3. с какими еще молодыми героями вы познакомились, читая главу 4. Как бы вы охарактеризовали этих героев? 5. Из-за какого слова возник спор между участниками «поэтического со стязания»? 6. Кто оказался прав в этом споре? 7. Как характеризует Абая тот факт, что он смог объяснить молодёжи и своим друзьям значение слова «шон»? 8. Почему речь заходит о легендарных влюблённых Енлик и Кебеке? К. кие чувства испытывают молодые люди, слушая Абая? 9. Какое задание дал Абай двум молодым поэтам? 10. Как вы думаете, в чём трудность этого задания? 11. Кому выпала честь слагать стихи о большой и трагической любви Вя- лик и Кебека? 12. Кто из героев главы «Абай-ага» стал вам особенно близок и почему? 13. С какими особенностями поэтической импровизации вы познакомились? 14. Что нового о жизни казахской степи вы узнали, читая главу «Абай-ага»?