Добрый день!
Для того чтобы понять структуру данного текста и выделить его композиционную организацию, мы можем разбить его на отдельные части и анализировать их содержание.
В данном тексте можно выделить следующие части:
1. Введение: Первое предложение текста говорит о том, что животные, какие они бывают, можно поделить на несколько групп.
2. Основная часть: В основной части текста рассматривается каждая из этих групп животных:
а) Позвоночные животные: Здесь говорится о том, что позвоночные животные имеют скелет, оболочку и кровообращение. Приводится пример позвоночных животных - рыбы, птицы, млекопитающие.
б) Непозвоночные животные: Здесь говорится о том, что непозвоночные животные не имеют скелета и оболочки. Приводится примеры непозвоночных животных - моллюски, пауки, насекомые.
в) Простейшие: Здесь говорится о том, что простейшие животные не имеют органов и крупных частей тела. Указывается, что они обитают в воде и почве.
г) Кишечнополостные: Здесь говорится о том, что кишечнополостные животные имеют полость, в которой находится кишечник. Указывается, что они также обитают в воде и почве.
3. Заключение: Последние предложения текста предлагают нам продолжить изучение этих животных, поскольку они являются важными и интересными.
Таким образом, композиционная организация этого текста является пунктами, в которых рассматриваются различные группы животных - позвоночные, непозвоночные, простейшие и кишечнополостные. Каждая группа описывается в отдельном абзаце, и введение и заключение завершают структуру текста.
Надеюсь, это объяснение помогло вам понять структуру данного текста! Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать!