Итоговая оценка по разделу «Душа - фауна и флора Казахстана» Задачи обучения 03. постижение фольклорных и художественных произведений, определение темы Х. Опишите человека, природу, конкретную оги, сохранив структуру эссе ТБ1.1. Различать общие и индивидуальные тексты, правильно связывать типы оценивания Критерии оценки Учащийся определяет тему текста и определяет персонажей и их действия • Идентифицирует общих лиц в тексте -20 минут Задание 1 Четко прочтите текст и назовите его соответствующим образом. Через густой лес шел цветок, он подошел к фазану, сидящему на высоком дереве, и сказал: «Привет, фазан!» Как дружба? - он сказал за хорошую сеть! Как поживаешь? «Я не хочу спускаться на землю, я боюсь спускаться, на земле разные животные, в тот день, когда они нас съедят», - сказал крокодил. ! Сегодня я пошел в город и услышал сообщение: «Никто не должен подвергаться насилию». В том порядке, если овца и волк, лиса и курица идут рука об руку, если нам с тобой велят рубить орла, бойся, мечтай, - говорит он ночью, - У тебя хорошие новости, мой друг! Там много собак, скажите им, чтобы они слушали приказ, - сказал Ыргауыл. Услышав слово «собака», лиса убежала, не оглядываясь. - Куда идешь, заказ нарушил? - сказал фазан. - Кто знает, возможно, собаки не слышали приказа, - сказал лис вдалеке. Задание 2 Определите персонажей в тексте и их действия. Действие главного героя видно в Цветном лесу. | Она боится говорить. | Фазан | Хан взял это все равно. Все слышат
мен кеше жазғам минемум кестені 1 фазан 2цветному лесу
ответ: да,нет,да,да
Объяснение: это ответы на вопросы