«ең үздік қойылым». сынып екі топқа бөлінсін. шығарма мазмұны бойынша фого пен стю-
арт бәсін сахналаңдар. сахнаға шыққан әрбір кейіпкер қойылымда сөйлесін. қойылымда
джентельмендердің сөз әдебі сақталсын. алдын ала сценарий жасап, рөл бөлісіңдер.
қойылымды бағалау критерийлері:
- шынайылығы;
— фантазия деңгейі;
- әртістік қабілеттері;
- сөз әдебі.
казылым
2
- тапсырма.
суретке қара. «ғаламтордың тұңғиығы»
тақырыбында ғаламторды пайдала-​

azolin56745674 azolin56745674    3   22.01.2020 07:10    24

Ответы
Арнур1234 Арнур1234  23.01.2024 05:50
Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня я буду играть роль вашего школьного учителя и отвечать на ваш вопрос.

Задача, которую вы привели, звучит следующим образом: «ең үздік қойылым». сынып екі топқа бөлінсін. шығарма мазмұны бойынша фого пен стю-арт бәсін сахналаңдар. сахнаға шыққан әрбір кейіпкер қойылымда сөйлесін. қойылымда джентельмендердің сөз әдебі сақталсын. алдын ала сценарий жасап, рөл бөлісіңдер. қойылымды бағалау критерийлері: - шынайылығы; — фантазия деңгейі; - әртістік қабілеттері; - сөз әдебі. казылым 2 - тапсырма. суретке қара. «ғаламтордың тұңғиығы» тақырыбында ғаламторды пайдала-​

Давайте разберемся, что нам нужно сделать. В задаче говорится, что нужно разделить класс на две группы и составить сценарий для сценок, которые они будут изображать. Каждый участник должен говорить только на господствующем языке джентльменов. При оценке сценария и сценок будут учитываться следующие критерии:
- Правильность сюжета;
- Уровень фантазии;
- Артистические способности;
- Литературный язык.

Также в задаче есть дополнительное задание номер 2, где нужно использовать распределение глаголов по группам в соответствии со схемой.

Теперь перейдем к решению. В первую очередь мы должны разделить класс на две группы. Предлагаю взять листок бумаги и написать имена учеников над двумя колонками. Затем выбираем роли (например, «журналист» и «учитель») и записываем их напротив соответствующих имен.

Теперь, когда у нас есть разделение на группы и роли, можно приступить к созданию сценария. Давайте думать над сюжетами для каждой группы и ожиданиями, которые соответствуют критериям оценки. Для этого можно провести мозговой штурм и записать все идеи на листе бумаги.

Когда сюжеты сформированы, нужно составить сценарий с пошаговым описанием действий, выражений и реплик каждой группы. Помните, что важно учесть критерии оценки и использовать литературный язык господствующего класса.

Наконец, приступим к оценке полученных сценариев. Помните, что мы оцениваем правильность сюжета, уровень фантазии, артистические способности и литературный язык. Для этого можно использовать шкалу оценок от 1 до 10 для каждого критерия.

Дополнительное задание номер 2 предлагает использовать глаголы, относящиеся к теме "ғаламтордың тұңғиығы", в сценарии. Для этого можно использовать список глаголов, которые соответствуют схеме. Используйте эти глаголы в своем сценарии, чтобы придать больше выразительности вашему выступлению.

Надеюсь, это разъяснение поможет вам понять, как выполнить задание. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их. Желаю вам удачи и интересных творческих занятий!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Қазақ тiлi