Ок, давай решим задачу по казахскому языку в соответствии с требованиями.
В вопросе есть текст в турецком районе и красная черта, которая разделяет текст на две части.
Первая часть: "Ашылыста сабақ. Балалар мына тапсырманы әрекет етеді." Это сообщение говорит нам, что это начало урока и что дети будут выполнять следующее задание.
Вторая часть: "«Өзін-өзімен бөлу. Сөйлеу»." Эта часть говорит нам, что задание разделено на две части: "Разделить самому с собой" и "Говорить".
Теперь перейдем к анализу каждой части задания.
Часть 1: Разделите это на две части самостоятельно.
Чтобы выполнить это задание, учащийся должен разделить текст на две части, используя красную черту в качестве разделителя. Он может использовать собственное представление, знание казахского языка и контекст для определения, какие слова и фразы относятся к первой части, а какие - ко второй части.
Часть 2: Поговорим.
Вторая часть задания требует, чтобы ученик высказывался на определенную тему, используя казахский язык. Он должен использовать свои знания языка и содержимое предложений, которые он разделил в первой части, чтобы сформулировать свои мысли и выразить их на казахском языке.
Объединение двух частей задания:
После того, как ученик разделит текст на две части и сформулирует мысли на казахском языке, он может объединить две части задания, чтобы создать полное предложение. Например, он может сказать: "В начале урока дети разделили задание на две части и затем обсудили его на казахском языке."
Таким образом, для выполнения этого задания школьнику необходимо разделить текст на две части, опираясь на собственные знания языка, и затем сформулировать свои мысли на казахском языке, используя содержание текста. Он должен объединить эти две части задания, чтобы дать полный ответ.
Я надеюсь, что эта подробная информация помогла разобраться с заданием. Если у тебя возникнут еще вопросы, я с удовольствием помогу!
В вопросе есть текст в турецком районе и красная черта, которая разделяет текст на две части.
Первая часть: "Ашылыста сабақ. Балалар мына тапсырманы әрекет етеді." Это сообщение говорит нам, что это начало урока и что дети будут выполнять следующее задание.
Вторая часть: "«Өзін-өзімен бөлу. Сөйлеу»." Эта часть говорит нам, что задание разделено на две части: "Разделить самому с собой" и "Говорить".
Теперь перейдем к анализу каждой части задания.
Часть 1: Разделите это на две части самостоятельно.
Чтобы выполнить это задание, учащийся должен разделить текст на две части, используя красную черту в качестве разделителя. Он может использовать собственное представление, знание казахского языка и контекст для определения, какие слова и фразы относятся к первой части, а какие - ко второй части.
Часть 2: Поговорим.
Вторая часть задания требует, чтобы ученик высказывался на определенную тему, используя казахский язык. Он должен использовать свои знания языка и содержимое предложений, которые он разделил в первой части, чтобы сформулировать свои мысли и выразить их на казахском языке.
Объединение двух частей задания:
После того, как ученик разделит текст на две части и сформулирует мысли на казахском языке, он может объединить две части задания, чтобы создать полное предложение. Например, он может сказать: "В начале урока дети разделили задание на две части и затем обсудили его на казахском языке."
Таким образом, для выполнения этого задания школьнику необходимо разделить текст на две части, опираясь на собственные знания языка, и затем сформулировать свои мысли на казахском языке, используя содержание текста. Он должен объединить эти две части задания, чтобы дать полный ответ.
Я надеюсь, что эта подробная информация помогла разобраться с заданием. Если у тебя возникнут еще вопросы, я с удовольствием помогу!