Вопрос: В 107 задаче из учебника по казахской литературе для 8 класса требуется выполнить 7 задание.
Ответ:
Чтобы выполнить задание, необходимо внимательно прочитать текст, представленный на изображении. Затем мы можем перейти к его анализу и поиску ответа на вопрос, который задан.
Текст говорит о том, что когда-то владелец одной из деревень потерял своего сына во время военной службы. Он страдал от его отсутствия и всячески пытался найти его. Однажды, когда он уже был очень пожилым, его сын явился к нему и рассказал свою историю. Сын был солдатом и исполнял свои обязанности, но в одной битве он был тяжело ранен и потерял сознание. Однако он был спасен другими солдатами и оказался в лагере для военнопленных. Там он ожидал своей участи и мечтал о возвращении к родителям.
Вопрос, который задан в задании: "Соедините точки взаимосвязей".
Для ответа на вопрос нужно найти связи между различными частями текста и обозначить их точками.
1. Владелец деревни потерял своего сына во время военной службы.
2. Владелец страдал от его отсутствия и пытался найти сына.
3. Сын явился к отцу, когда тот уже был старым.
4. Сын рассказал свою историю о том, как его ранили и он оказался в лагере для военнопленных.
5. Сын ожидал своей участи и мечтал о возвращении к родителям.
На картинке нам даны несколько возможных вариантов соединения точек взаимосвязей. Для правильного ответа нужно выбрать и обозначить ту последовательность, которая соответствует логике и хронологии событий, описанных в тексте.
Итак, пошаговое решение задания:
1. Начнем со взаимосвязи между пунктом 1 (владелец деревни потерял своего сына во время военной службы) и пунктом 2 (владелец страдал от его отсутствия и пытался найти сына). Обозначим эту связь точкой.
2. Далее найдем связь между пунктом 2 и пунктом 4 (сын рассказал свою историю о том, как его ранили и он оказался в лагере для военнопленных). Обозначим эту связь точкой.
3. Пункт 4 продолжается пунктом 5 (сын ожидал своей участи и мечтал о возвращении к родителям). Обозначим эту связь точкой.
4. Последней связью в тексте будет пункт 3 (сын явился к отцу, когда тот уже был старым). Обозначим эту связь точкой.
Итак, ответ на задание будет таким:
1. Владелец деревни потерял своего сына во время военной службы.
2. Владелец страдал от его отсутствия и пытался найти сына.
3. Сын явился к отцу, когда тот уже был старым.
4. Сын рассказал свою историю о том, как его ранили и он оказался в лагере для военнопленных.
5. Сын ожидал своей участи и мечтал о возвращении к родителям.
Таким образом, мы нашли последовательность взаимосвязей между различными частями текста и обозначили их точками, что является ответом на задание.
Қандай шығарма? Шығармадан тап деп тұр ғой
Ответ:
Чтобы выполнить задание, необходимо внимательно прочитать текст, представленный на изображении. Затем мы можем перейти к его анализу и поиску ответа на вопрос, который задан.
Текст говорит о том, что когда-то владелец одной из деревень потерял своего сына во время военной службы. Он страдал от его отсутствия и всячески пытался найти его. Однажды, когда он уже был очень пожилым, его сын явился к нему и рассказал свою историю. Сын был солдатом и исполнял свои обязанности, но в одной битве он был тяжело ранен и потерял сознание. Однако он был спасен другими солдатами и оказался в лагере для военнопленных. Там он ожидал своей участи и мечтал о возвращении к родителям.
Вопрос, который задан в задании: "Соедините точки взаимосвязей".
Для ответа на вопрос нужно найти связи между различными частями текста и обозначить их точками.
1. Владелец деревни потерял своего сына во время военной службы.
2. Владелец страдал от его отсутствия и пытался найти сына.
3. Сын явился к отцу, когда тот уже был старым.
4. Сын рассказал свою историю о том, как его ранили и он оказался в лагере для военнопленных.
5. Сын ожидал своей участи и мечтал о возвращении к родителям.
На картинке нам даны несколько возможных вариантов соединения точек взаимосвязей. Для правильного ответа нужно выбрать и обозначить ту последовательность, которая соответствует логике и хронологии событий, описанных в тексте.
Итак, пошаговое решение задания:
1. Начнем со взаимосвязи между пунктом 1 (владелец деревни потерял своего сына во время военной службы) и пунктом 2 (владелец страдал от его отсутствия и пытался найти сына). Обозначим эту связь точкой.
2. Далее найдем связь между пунктом 2 и пунктом 4 (сын рассказал свою историю о том, как его ранили и он оказался в лагере для военнопленных). Обозначим эту связь точкой.
3. Пункт 4 продолжается пунктом 5 (сын ожидал своей участи и мечтал о возвращении к родителям). Обозначим эту связь точкой.
4. Последней связью в тексте будет пункт 3 (сын явился к отцу, когда тот уже был старым). Обозначим эту связь точкой.
Итак, ответ на задание будет таким:
1. Владелец деревни потерял своего сына во время военной службы.
2. Владелец страдал от его отсутствия и пытался найти сына.
3. Сын явился к отцу, когда тот уже был старым.
4. Сын рассказал свою историю о том, как его ранили и он оказался в лагере для военнопленных.
5. Сын ожидал своей участи и мечтал о возвращении к родителям.
Таким образом, мы нашли последовательность взаимосвязей между различными частями текста и обозначили их точками, что является ответом на задание.