А 6.1.5.1- тыңдалған мәтін мазмұны бойынша жалпы және нақты сұрақтарға жауап беру, мәтіндегі ақпаратты шынайы өмірмен байланыстыру. Ж 6.3.6.1. Мәтіндегі орфографиялық және пунктуациялық қателерді сөздіктерге, емле ережелеріне сүйеніп түзету, редакциялау. 4-тапсырма. Тыңдалым мәтініне сүйене отырып, төмендегі сұрақтарды пайдаланып, диалог құрыңдар.

– Ұлы Қытай қорғанының ұзындығы қанша километр екенін білесің бе?

– Еуропада орналасқан жалғыз керемет қайсы?

– Көне қала Петра саяхатшыларды несімен таңғалдыруда?

– Әйгілі Тәж-Махал кесенесі қайда орналасқан?

– Чичен-Ица қаласының басты нышаны не?

Дескриптор:

1. Сұрақтарға жауап береді;

2. Диалог құрады.

6-тапсырма. Графикалық диктант жаз. Егер берілген пікірмен келіссең, үшбұрыш белгісін, ал келіспесең, төртбұрыш белгісін қой. Қате кеткен жерлерді түзетіңіз.

1. А өйткөні ол – табиғаттың бір бөлігі.

2. Адам – табиғаты билеп-төстеуші бағындырушы.

3.  Ежелгі адамдар табиғат құбұлыстарынан қорқып- соларға табынған.

4. Тұрмұс заттары, құрылыстар, қолжазбалар кітаптар, тиындар – тарихи ескерткіштер.

5. Тарих – адамдардың өткен өмірі туралы ғалым

Дескриптор:

Графикалық диктант жазады;

Орфографиялық қатені анықтайды;

Пунктуациялық қатені табады.

ЭЩЩКЕРЕЕЕ ЭЩЩКЕРЕЕЕ    2   26.10.2020 09:11    46

Ответы
mironmashstem mironmashstem  14.01.2024 12:26
Добрый день! Сегодня я выступлю перед вами в роли школьного учителя и помогу вам разобраться с заданием.

Вам предлагается прочитать текст и ответить на несколько вопросов, связанных с его содержанием. Для ответа на каждый вопрос вы должны использовать информацию, которая приведена в тексте. Кроме того, вам предстоит исправить грамматические и пунктуационные ошибки, сосредоточившись на правилах орфографии и пунктуации. После этого, вам нужно будет составить диалог, используя следующие вопросы.

Давайте посмотрим на первый вопрос: "Ұлы Қытай қорғанының ұзындығы қанша километр екенін білесің бе?" Для ответа на этот вопрос мы должны найти в тексте информацию о длине Великой Китайской стены. После нахождения ответа, мы можем продолжить с диалогом, используя остальные вопросы.

Теперь перейдем ко второй части задания, где мы должны исправить грамматические и пунктуационные ошибки в предложениях, а также отметить место, где содержится ошибка. Вам будет предложено несколько предложений, и вы должны будете найти ошибку и исправить ее, добавив либо требуемую запятую, либо точку.

Для того чтобы выполнить эту задачу, вам необходимо быть внимательными к правилам орфографии и пунктуации. После этого мы продолжим со следующей частью задания.

Теперь перейдем к третьей части, где вам представлено несколько утверждений. Ваша задача - после прочтения каждого утверждения ответить на вопросы, связанные с правильностью орфографии и пунктуации.

По завершению всех заданий, вы сможете оценить свои навыки в чтении, понимании текста, знаниях правил орфографии и пунктуации.

Если у вас возникнут вопросы или затруднения, не стесняйтесь задавать их мне. Я готов помочь вам разобраться с любыми трудностями, с которыми вы столкнетесь в процессе выполнения задания.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Қазақ тiлi