Школьный учитель: Здравствуйте, давайте разберем задание вместе. Вот перед нами текст, и наша задача - выделить в нем словосочетания и синтаксические конструкции, а затем переписать их. Давайте начнем с выделения словосочетаний.
1. Первое словосочетание, которое можно выделить в этом тексте, это "сөзжасамдық және синтаксистік нормалар" (логические и синтаксические нормы). Оба эти слова образуют единое понятие и находятся рядом друг с другом.
2. Далее мы можем выделить словосочетание "мысалдарды тауып" (примеры подобных), которое также состоит из двух слов и образует единое понятие.
Теперь перейдем к выделению синтаксических конструкций:
1. Первая синтаксическая конструкция в тексте - это "Мәтіннен сөзжасамдық және синтаксистік нормаларға сай". Здесь мы видим, что данная фраза имеет функцию описания того, для каких целей мы ищем примеры. Это что-то вроде вступления к списку примеров.
2. Вторая синтаксическая конструкция в тексте - это "көшіріп жазыңдар" (перепишите). Здесь мы видим, что данная фраза содержит указание на то, что нужно сделать с примерами, а именно - переписать их.
Итак, после выделения словосочетаний и синтаксических конструкций, мы можем переписать данные фрагменты следующим образом:
1. Словосочетания:
- "сөзжасамдық және синтаксистік нормалар" (логические и синтаксические нормы)
- "мысалдарды тауып" (примеры подобных)
2. Синтаксические конструкции:
- "Мәтіннен сөзжасамдық және синтаксистік нормаларға сай" (Для поиска примеров, соответствующих логическим и синтаксическим нормам)
- "көшіріп жазыңдар" (Перепишите)
Таким образом, мы выполним задание, разобрав текст на словосочетания и синтаксические конструкции, и переписав эти фрагменты.
1. Первое словосочетание, которое можно выделить в этом тексте, это "сөзжасамдық және синтаксистік нормалар" (логические и синтаксические нормы). Оба эти слова образуют единое понятие и находятся рядом друг с другом.
2. Далее мы можем выделить словосочетание "мысалдарды тауып" (примеры подобных), которое также состоит из двух слов и образует единое понятие.
Теперь перейдем к выделению синтаксических конструкций:
1. Первая синтаксическая конструкция в тексте - это "Мәтіннен сөзжасамдық және синтаксистік нормаларға сай". Здесь мы видим, что данная фраза имеет функцию описания того, для каких целей мы ищем примеры. Это что-то вроде вступления к списку примеров.
2. Вторая синтаксическая конструкция в тексте - это "көшіріп жазыңдар" (перепишите). Здесь мы видим, что данная фраза содержит указание на то, что нужно сделать с примерами, а именно - переписать их.
Итак, после выделения словосочетаний и синтаксических конструкций, мы можем переписать данные фрагменты следующим образом:
1. Словосочетания:
- "сөзжасамдық және синтаксистік нормалар" (логические и синтаксические нормы)
- "мысалдарды тауып" (примеры подобных)
2. Синтаксические конструкции:
- "Мәтіннен сөзжасамдық және синтаксистік нормаларға сай" (Для поиска примеров, соответствующих логическим и синтаксическим нормам)
- "көшіріп жазыңдар" (Перепишите)
Таким образом, мы выполним задание, разобрав текст на словосочетания и синтаксические конструкции, и переписав эти фрагменты.