3-тапсырма. Берілген сұрақтар бойынша диалог құрыңыздар. 1. Оқиға қай жерде өтеді? (Картадан көрсетіңіз.)
9. Бейтаныс адам Антонға қандай баға береді?
3. Сіздің ойыңызша, Антон қандай адам?
4. Тіленшілік неліктен жаман іс?
5. Мұндай жағдай қазіргі кезде кездесе ме? Өмірден мысалдар
келтіріңіз.​

Manasyan85140 Manasyan85140    1   04.02.2021 13:15    397

Ответы
lybabibrka lybabibrka  05.01.2024 06:24
1. Оқиға қай жерде өтеді? (Картадан көрсетіңіз.)
Ответить на этот вопрос можно, представив карту и указав на место, где происходит событие или ожидается его происхождение. Например, если говорим о событии, которое происходит в школе, то на карте можно указать местоположение школы и объяснить, что описываемая ситуация происходит внутри этого здания.

2. Бейтаныс адам Антонға қандай баға береді?
Для ответа на этот вопрос необходимо иметь информацию о том, кто или что является "бейтаныс адам". Здесь может быть несколько вариантов: это может быть учитель, родитель, другой ученик, или кто-то еще. В зависимости от того, кто или что это, учитель должен объяснить, как оценки выставляются в данном случае. Например, если "бейтаныс адам" - учитель, то можно сказать, что он оценивает работы Антона с помощью системы оценок, таких как "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" и т. д.

3. Сіздің ойыңызша, Антон қандай адам?
Ответ на этот вопрос будет субъективным, так как требуется высказать личное мнение о характере Антона. Учитель может сказать, что Антон добрый и отзывчивый, активно участвует в уроках или наоборот, что он тихий и застенчивый. Чтобы объяснить свой ответ, учитель должен привести примеры поведения Антона в классе или вне его.

4. Тіленшілік неліктен жаман іс?
Для объяснения этого можно привести примеры неправильного использования языка или ситуаций, которые могут вызывать недоразумения или конфликты. Например, можно сказать, что невыполнение правил грамматики или непонимание культурных различий может привести к неправильному взаимодействию и негативным последствиям. Учитель может также объяснить, как правильное использование языка и уважение к другим культурам способствуют эффективной коммуникации и улучшению взаимоотношений между людьми.

5. Мұндай жағдай қазіргі кезде кездесе ме? Өмірден мысалдар келтіріңіз.
Чтобы ответить на этот вопрос, учитель может привести примеры современных ситуаций, в которых люди могут столкнуться с подобным событием. Например, учитель может сказать, что в наше время люди могут сталкиваться с непредвиденными ситуациями, такими как потеря работы, землетрясение или вспышка болезни. Все эти ситуации могут повлиять на жизнь людей и требовать принятия решений или действий. Учитель может также попросить учеников привести свои собственные примеры современных ситуаций, в которых они могут столкнуться с подобными обстоятельствами.

Важно, чтобы учитель дал понятные и подробные объяснения, чтобы стимулировать учеников к размышлению и продвижению вперед.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Қазақ тiлi