3. Таныстырылым мәтінін оқы. Сәлем, достар! Қазір сендерге
өте әдемі шаш үлгісін көрсеткелі
тұрмын. Қараңыздар, бұл үлгіде
шаш өрілген және бұйраланған,
боялған. Орындалу кезеңін түсін-
дірейін. Алдымен шашты жуа-
мыз, кептіреміз, тараймыз. Сонан
соң шашты бір самайдан бастап,
келесі самайға дейін өреміз. Өріп
болған соң, қалған шашты бұй-
ралаймыз. Лакпен қатырамыз.
3 составить вопросы
Объяснение:
итого в этом году в этом
Теперь давай разберемся, что происходит в тексте. В первом предложении автор приветствует нас и сообщает, что он покажет нам очень интересную картинку. Затем он объясняет, что на этой картинке изображена шашка, которая была нарисована и окрашена в определенные цвета. Он также объясняет, каким образом мы будем ее создавать, а именно: мы начинаем с рисунка шашки, затем вырезаем ее, и в конце добавляем орнаменты. Наконец, автор просит нас использовать вариацию цветовых решений при окрашивании.
Теперь, когда мы разобрали текст, мы можем составить вопросы на основе его содержания. Как школьный учитель, я предлагаю задать следующие вопросы:
1. Что автор показывает на картинке?
Обоснование: В тексте указано, что автор покажет нам изображение шашки.
2. Чем была окрашена шашка?
Обоснование: В тексте указывается, что шашка была окрашена определенными цветами.
3. Как происходит процесс создания шашки?
Обоснование: В тексте пошагово описывается процесс создания шашки, начиная от рисования и заканчивая окрашиванием и добавлением орнаментов.
4. Рекомендует ли автор использовать различные цветовые решения при окрашивании шашки?
Обоснование: В тексте автор просит использовать вариацию цветовых решений при окрашивании шашки.
Надеюсь, эти вопросы помогут вам лучше понять и проанализировать данный текст. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!