3. Мәтінді түсініп оқы. Қуыршағыңа көйлек тігіп бер. Әрбір әреке- тіңді мұғалімге айтып отыр. Үлгі: Апай, мен қағазды қиғалы жатырмын. Мен қуыршаққа жылы көйлек тіккелі жатырмын. Ақ қағаздан үлгі қиып аламын. Үлгі қағаздың биіктігі – 14 см, ені - 16 см. Қағазды екіге бүктеймін. Сонда оның ені 8 см болады. Енді суретке қарап, үлгіні қиып аламын. Үлгіні матаның үстіне қойып қиямын. Үлгі бойынша екі дана дайындаймын. Көйлектің екі бетін беттестіремін. Көйлектің екі жанын және иығын қосып тігемін. Міне, көйлек дайын болды. б 2см 2см 4см 13см 13см 7,5м 5,7см 5,7см см !!
1. Сначала прочитаем текст и попытаемся его понять. В тексте говорится о том, что автор заправляет лист бумаги в тетрадь. Автор говорит, что он заправляет более узкой стороной вниз. Он также говорит, что бумага имеет высоту 14 см и ширину 16 см. Он говорит, что он сгибает бумагу пополам и затем ее ширина становится 8 см. Затем автор говорит, что он измеряет с помощью линейки ширину заправленной бумаги. Она составляет 5,7 см. Далее автор говорит, что он поместит свои измерения на верхнюю часть текста. Он говорит, что он пользуется двумя рулетками. Он также говорит, что он переворачивает две стороны своей линейки. В конце автор говорит, что работа с бумагой завершена.
2. Теперь давайте сосредоточимся на конкретной задаче. Мы должны измерить изображение на рисунке и определить его размеры.
3. Посмотрим на изображение. Похоже, что это прямоугольник. У него есть две стороны: вертикальная и горизонтальная. Нам нужно измерить их длину.
4. Для этого возьмем рулетку и измерим вертикальную сторону изображения. В тексте сказано, что вертикальная сторона равна 13 см.
5. Затем измерим горизонтальную сторону изображения. Текст говорит, что она равна 7,5 см.
6. Теперь у нас есть все необходимые измерения. Мы можем записать их на верхнюю часть текста. Вертикальная сторона изображения равна 13 см, а горизонтальная сторона - 7,5 см.
7. Это все, что нам нужно сделать по данной задаче. Мы успешно измерили размеры изображения на рисунке.
Надеюсь, что мой ответ был понятен и полезен для вас. Если у вас остались какие-либо вопросы или нужна помощь с другими заданиями, пожалуйста, сообщите мне.
вот держы надеюсь правельно
1. Сначала прочитаем текст и попытаемся его понять. В тексте говорится о том, что автор заправляет лист бумаги в тетрадь. Автор говорит, что он заправляет более узкой стороной вниз. Он также говорит, что бумага имеет высоту 14 см и ширину 16 см. Он говорит, что он сгибает бумагу пополам и затем ее ширина становится 8 см. Затем автор говорит, что он измеряет с помощью линейки ширину заправленной бумаги. Она составляет 5,7 см. Далее автор говорит, что он поместит свои измерения на верхнюю часть текста. Он говорит, что он пользуется двумя рулетками. Он также говорит, что он переворачивает две стороны своей линейки. В конце автор говорит, что работа с бумагой завершена.
2. Теперь давайте сосредоточимся на конкретной задаче. Мы должны измерить изображение на рисунке и определить его размеры.
3. Посмотрим на изображение. Похоже, что это прямоугольник. У него есть две стороны: вертикальная и горизонтальная. Нам нужно измерить их длину.
4. Для этого возьмем рулетку и измерим вертикальную сторону изображения. В тексте сказано, что вертикальная сторона равна 13 см.
5. Затем измерим горизонтальную сторону изображения. Текст говорит, что она равна 7,5 см.
6. Теперь у нас есть все необходимые измерения. Мы можем записать их на верхнюю часть текста. Вертикальная сторона изображения равна 13 см, а горизонтальная сторона - 7,5 см.
7. Это все, что нам нужно сделать по данной задаче. Мы успешно измерили размеры изображения на рисунке.
Надеюсь, что мой ответ был понятен и полезен для вас. Если у вас остались какие-либо вопросы или нужна помощь с другими заданиями, пожалуйста, сообщите мне.