3. Деrеіnік тапсырманы орындаңдар. 1-денгей. Диалог метiнiнен түбір сөздерді теріп алып, жұрнақтар арқылы туынды
дер касанар. .
2 денгей. Окылым мәтінінің мазмұнына сәйкес келетін мақал-мәтелдер жазыңда
3-деңгей. «Уакытты бағалай білеміз бе?» сұрағына «Төрт сөйлем» тәсілі арқылы
yan жазыңдар.
1. Пікір. Өзіндік пікірлеріңді бір сөйлеммен жазыңдар.
2. Дале. Өз пікірлеріңді бір сөйлеммен дәлелдеңдер.
3. Мысал. Пікірлеріңді өмірмен байланыстырып, мысал келтіріңдер.
4. Қорытынды. Тақырып бойынша қорытынды шығарыңдар.​

Ромб111 Ромб111    3   12.12.2020 03:04    10

Ответы
Добрый день! Сегодня мы будем разбирать диалогический текст, чтобы понять, какие слова мы можем выделить и узнать их значение. В тексте написано, чтобы мы выбрали тюбырные слова и записали их с помощью точек. Потом с помощью подчеркивания выделите корни слов. Перед этим, давайте разберемся, что такое тюбырные и корневые слова.

Тюбырные слова - это слова, которые являются основными и имеют самостоятельный смысл. Корневые слова - это слова, из которых образуются другие слова путем приставок или суффиксов.

Итак, тюбырные слова в нашем тексте: "пікір" (мнение), "дәулет" (доказательство), "мысал" (пример), "қорытынды" (вывод).

Теперь давайте подчеркнем корни в каждом слове.

Корни в наших словах: "пікір" (корень "пік"), "дәулет" (корень "дәу"), "мысал" (корень "мыс"), "қорытынды" (корень "корыт").

Теперь у нас есть список тюбырных слов и их корней. Перейдем к следующему заданию.

Второй уровень требует от нас написать пословицы и поговорки, которые соответствуют содержанию прочитанного текста.

Напишем несколько примеров:
- "Знаниям нужны доказательства."
- "Оправдание - зеркало наших мыслей."

Теперь перейдем к третьему уровню.

Задание третьего уровня предлагает нам ответить на вопрос "Уакытты бағалай білеміз бе?" ("Можем ли мы оценить время?") с использованием четырех предложений, используя предложенную последовательность.

Давайте составим четыре предложения:
1. "Мы можем оценить время исходя из наших собственных мнений."
2. "Мы можем предоставить доказательства наших мнений."
3. "Мы можем связать наши мнения с реальной жизнью и привести примеры."
4. "Мы можем сделать выводы в соответствии с темой."

И, наконец, перейдем к четвертому уровню.

На четвертом уровне нам предлагается составить заключение по теме.

Вот несколько идей для заключения:
- В данном тексте мы познакомились с терминами "тюбырные слова" и "коренные слова". Мы также научились анализировать и выделять тюбырные слова в тексте и определять их корни. Кроме того, мы составили примеры пословиц и поговорок, которые соответствуют содержанию текста. И, наконец, мы ответили на вопрос, используя заданную последовательность предложений. Все это помогает нам развивать понимание и логическое мышление.

Надеюсь, я подробно объяснил этот текст и задание. Если у вас возникли еще вопросы, пожалуйста, спросите, и я буду рад помочь вам!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Қазақ тiлi