3-деңгей. Оқылым және тыңдалым ма- териалдарын негізге алып, осы тақы-
рыпта ойтолғау жазыңдар.​


3-деңгей. Оқылым және тыңдалым ма- териалдарын негізге алып, осы тақы-рыпта ойтолғау жазыңдар.​

DariaMejor DariaMejor    2   14.01.2021 07:06    2

Ответы
derment1 derment1  14.01.2024 12:33
Школьный учитель должен объяснить и решить данную задачу следующим образом:

Дано: картинка с рисунком, на котором изображены пять обезьянок, одна из которых поднялась на высокую горку вместе с бананами.

Задача: Определить, сколько обезьянок осталось у горки, если каждая следующая обезьяна забирает бананы у предыдущей.

Решение:

1. Посмотрим на картинку. Сначала у горки было пять обезьянок.
- Подводим палец к первой обезьянке и говорим: «Итак, у горки первоначально было 1 обезьянка».
- Подводим палец ко второй обезьянке и говорим: «Затем она поднялась на горку. Теперь у горки находится 1 обезьянка».
- Продолжаем также поступать с каждой обезьяной.

2. тобықты бір маңызды зат БАНАНДАР
- Показываем на рисунке бананы и говорим: «Каждый раз, когда новая обезьяна поднимается на горку, она забирает все бананы с собой».
- Обозначим забранные бананы с помощью крестика (х) над каждой обезьяной.
- Говорим: «Когда первая обезьянка поднялась, она взяла с собой все бананы, поэтому оставшихся бананов нет».
- Продолжаем также поступать с каждой обезьяной.

3. Возвращаясь к вопросу о количестве оставшихся обезьянок у горки.
- Говорим: «Каждая обезьяна берет с собой все бананы, поэтому оставшиеся у горки обезьяны остаются без бананов».
- Считаем оставшиеся у горки обезьяны на картинке и говорим: «Итак, после того, как все пять обезьянок поднялись на горку и забрали с собой бананы, у горки не осталось ни одной обезьяны».

Ответ: Все обезьяны поднялись на горку и забрали с собой бананы, поэтому у горки не осталось ни одной обезьяны.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Қазақ тiлi