На картинке изображен текст, который мы должны прочитать и выполнить задания, которые указаны после текста.
При чтении текста важно обращать внимание на ключевые слова, детали и смысловую структуру.
Задание а) Подчеркните слова, обозначающие качества, которые должен иметь малыш, чтобы прогуливать уроки.
Для выполнения этого задания, нужно внимательно прочитать текст и найти слова, которые описывают качества, позволяющие прогуливать уроки. После прочтения текста, мы видим такие слова: "легкомысленный", "слабый", "смелость", "школота", "презрение". Однако, нам нужно выбрать только те слова, которые описывают качества, необходимые для прогулов. Поэтому, мы подчеркиваем слова "легкомысленный" и "слабый".
Задание б) Составьте предложения из выделенных слов.
Для выполнения этого задания, мы должны взять каждое выделенное слово и использовать его в предложении. В данном случае, мы должны использовать слова "легкомысленный" и "слабый".
Примеры предложений:
- Он был легкомысленный и не заботился о своей учебе.
- Он был слабый, поэтому не мог участвовать в спортивных соревнованиях.
При составлении предложений, важно учесть смысл слов и контекст, в котором они использованы.
Задание в) Запишите всю информацию, излагаемую в тексте, в виде плана.
Для выполнения этого задания, нужно выделить основные идеи и информацию, представленные в тексте, и расположить их в виде плана.
Пример плана:
I. Введение (представление текста)
II. Описание качеств, которые должен иметь малыш для прогулов:
а) легкомысленность
б) слабость
III. Последствия прогулов:
а) школьота
б) презрение
IV. Заключение (выводы по тексту)
Все указанные шаги помогут нам полностью выполнить задание и охватить основные составляющие текста.
Если у вас есть еще вопросы или затруднения, не стесняйтесь задавать их, и я с радостью помогу вам.
На картинке изображен текст, который мы должны прочитать и выполнить задания, которые указаны после текста.
При чтении текста важно обращать внимание на ключевые слова, детали и смысловую структуру.
Задание а) Подчеркните слова, обозначающие качества, которые должен иметь малыш, чтобы прогуливать уроки.
Для выполнения этого задания, нужно внимательно прочитать текст и найти слова, которые описывают качества, позволяющие прогуливать уроки. После прочтения текста, мы видим такие слова: "легкомысленный", "слабый", "смелость", "школота", "презрение". Однако, нам нужно выбрать только те слова, которые описывают качества, необходимые для прогулов. Поэтому, мы подчеркиваем слова "легкомысленный" и "слабый".
Задание б) Составьте предложения из выделенных слов.
Для выполнения этого задания, мы должны взять каждое выделенное слово и использовать его в предложении. В данном случае, мы должны использовать слова "легкомысленный" и "слабый".
Примеры предложений:
- Он был легкомысленный и не заботился о своей учебе.
- Он был слабый, поэтому не мог участвовать в спортивных соревнованиях.
При составлении предложений, важно учесть смысл слов и контекст, в котором они использованы.
Задание в) Запишите всю информацию, излагаемую в тексте, в виде плана.
Для выполнения этого задания, нужно выделить основные идеи и информацию, представленные в тексте, и расположить их в виде плана.
Пример плана:
I. Введение (представление текста)
II. Описание качеств, которые должен иметь малыш для прогулов:
а) легкомысленность
б) слабость
III. Последствия прогулов:
а) школьота
б) презрение
IV. Заключение (выводы по тексту)
Все указанные шаги помогут нам полностью выполнить задание и охватить основные составляющие текста.
Если у вас есть еще вопросы или затруднения, не стесняйтесь задавать их, и я с радостью помогу вам.