10-тапсырма. Сұрақтарға жауап беріңдер. 1. Дауылды күні Жалмұрат пен Андрей не себепті
теңізге шықты?
2. Олар ыққан балықшыларды тапты ма?
3. Теңізге шыққан балықшылар қандай күйге тап
болды?
4. Балықшыларды жел қайда айдап алып келді?
5. Балықшылар жолда не көрді?
6. Федоров пен Еламанның кездесуі немен аяқталды?
7. Еламанның орнында болсаң, сен не істер едің?


БУДЬТЕ ДОБРЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТЬТЕ♡♡♡​


10-тапсырма. Сұрақтарға жауап беріңдер. 1. Дауылды күні Жалмұрат пен Андрей не себептітеңізге шықты?

НикВероник1 НикВероник1    1   29.12.2020 16:52    112

Ответы
Прлплмопо Прлплмопо  26.12.2023 05:45
1. Дауылды күні Жалмұрат пен Андрей не себепті теңізге шықты?

Для ответа на данный вопрос нам нужно взглянуть на картинку, представленную выше. На картинке изображены два мальчика - Жалмұрат и Андрей, а также дельфины и корабль на фоне моря. Мы можем предположить, что Жалмұрат и Андрей решили отправиться в морское путешествие на корабле, поэтому они оказались на море.

2. Олар ыққан балықшыларды тапты ма?

На картинке не изображены рыбаки и рыбы, поэтому мы не можем точно сказать, что они нашли рыбаков.

3. Теңізге шыққан балықшылар қандай күйге тап болды?

На картинке изображены дельфины, которые живут в море. Возможно, мальчики встретили дельфинов и наблюдали обитателей моря.

4. Балықшыларды жел қайда айдап алып келді?

На картинке нет изображения деталей или индикации того, что рыбаки использовали паруса или ветер, чтобы переместиться к морю. Поэтому мы не можем дать точный ответ на этот вопрос.

5. Балықшылар жолда не көрді?

На картинке не изображены рыбаки на земле, поэтому мы не можем сказать, что они видели на дороге.

6. Федоров пен Еламанның кездесуі немен аяқталды?

На картинке нет указаний на то, что Федоров и Еламан встретились или осуществили какое-либо взаимодействие. Поэтому мы не можем ответить на этот вопрос.

7. Еламанның орнында болсаң, сен не істер едің?

Этот вопрос относится к имагинативной ситуации, связанной с картинкой. Если бы мы были на месте Еламана, то могли бы представить различные действия, которые мы предприняли бы в такой ситуации. Например, мы могли бы попытаться поговорить с Федоровым или исследовать окружение вместе с ним.

Важно отметить, что ответы на вопросы могут быть различными в зависимости от личного восприятия и мнения каждого школьника. Наша задача - рассмотреть доступную информацию на картинке и представить возможные сценарии и ответы на данные вопросы.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Қазақ тiлi