1-тапсырма 1. «Ертексіз өскен бала – рухани мүгедек »деген автор пікірімен келісесіндер
ме?
2. «Ұшқан ұяда» Бауыржанның нақыл сөздері бар ма? Қандай?
3. Бала Бауыржанның батыр Бауыржанға дейінгі өмір жолын символды түрде
қалай бейнелер едің?
комектесншы
2. Для ответа на второй вопрос нам нужно ознакомиться с текстом "Ұшқан ұяда" и выяснить, есть ли в нем слова или выражения, связанные с Бауыржаном. Мы можем прочитать текст и обратить внимание на то, есть ли слова или выражения, которые указывают на связь с Бауыржаном. Например, если там упоминается имя Бауыржан, его постиглие или его поступки, это может означать, что в тексте есть нахождение на Бауыржана. Мы можем провести тщательный анализ текста и дать пошаговое объяснение того, как мы пришли к выводу о наличии или отсутствии связи с Бауыржаном.
3. Для ответа на третий вопрос нам нужно исследовать жизненный путь Бауыржана и выяснить, каким образом он стал символом жизни Батыра Бауыржана. Мы можем изучить биографию Бауыржана, его достижения и вклад в историю, чтобы понять, почему он стал символом. Мы можем дать пошаговое объяснение, основанное на фактах и доказательствах, чтобы школьник понял, каким образом Бауыржан символизирует жизнь и достижения Батыра Бауыржана.
Итак, чтобы дать максимально подробный и обстоятельный ответ на представленные вопросы, мы должны провести исследование, анализируя соответствующие источники и предоставляя пошаговое решение на каждый из вопросов, объясняя наши выводы и приводя аргументы и факты. Это поможет школьнику понять ответы на вопросы и глубже осознать тему.