1. Сделайте фонетический анализ: (Фонетический анализ) Респект, гость, суп, тату, забота, звание 2. Соедините множественное число со следующими словами (добавьте окончания множественного числа) + дар, + дер, + тар, + тер, + лар, + лер Девушка, мальчик, птица, рука, гость, поэт, сахар, казах, летчик, плотник, работа, ученый, рабочий, город, отец, мама, бабушка, дедушка, певец, шутка, дверь, доктор, брат, сестра, учитель, животное, охотник, волк, кролик, ученик. 3. Переведите слова: (Перевести) Блокнот, линейка, учебник, повар, учитель, зверь, птица, стул, класс, мел, одежда, мех, сапоги, магазин, сахар, листья, овощи, фрукты, дерево, друг, часы, библиотека. 4. Найдите антонимы: (Найдите антоним) Горький- ... Давай- ... Хорошо- ... Дорого- ... Меньше- ... Жизнь- ... Далеко- ... Разум- ... Высокий- ... наклонный- ... 5. Напишите синонимы: (Найдите синоним) Трудно, красиво, хорошо, отстойно, содержательно. 6. Скопируйте предложения и напишите на их местах нужные слова. Построен школьный ... стадион. Детский стадион ... играет. Дом ... светлый и чистый. Мой зять ... сидит. Магазин ... остановилась одна машина. Вс имена: рядом, рядом, внутри, впереди, впереди. 7. Переведено на казахский язык: Женя положил ключ на край стола. Книги лежат на столе. Кто стоит за доской? Наша школа находится за стадионом. Ручка упала под стол. 8. Составьте правильное предложение (вам нужно правильно составлять предложения) Рассказал, о, Сания, класс. Люблю борщ. Книга издается издательством. Чтобы вырезать, сделать, книгу, человек, дерево, дерево Быть в будущем гражданином, о котором мечтали, ну