развитие ярмарочной торговли дало толчок формированию оптовых рынков и появлению первых бирж, становление которых происходило по мере роста стран. общее у биржи с ярмарками - установление цен товаров в зависимости от спроса и предложения на них.
важную роль в жизни германии играют ярмарки. самые важные выставочные города: берлин, дюссельдорф, франкфурт-на-майне, гамбург, ганновер, кельн, лейпциг, мюнхен, нюрнберг и штутгарт. под ярмаркой понимают одно в определенное время, в определенном времени, в определенном месте вложенное ры-ночное мероприятие, которое предлагает обширный ассортимент для од-ной или нескольких отраслей . напротив рынков, которые преимущественно служат целей продажи, у ярмарок есть больший выста-вочный характер; по сравнению с выставками, которые руководствуются в широкую общественность, ярмарки оставлены больше на определенные категории покупателей. тем не менее, не имеется ясного отделения меж-ду рынком, выставкой и ярмаркой.
на практике развилось множество ярмарок. можно отличать после этого определенные выставочные типы по следующим критериям, при-чем, тем не менее, нужно обращать внимание, что никакой из этих вы-ставочных типов не встречается в чистой форме:
по ширине ассортимента = универсальные выставки, специальные ярмарки или соло и моноярмарки, отраслевые выставки и отраслевые яр-марки; основной вопрос ассортимента = потребительские выставки и выставки средств производства, после функций выставки = информа-ционную выставку или выставку чина (выставка закупки);
по районам участников ярмарки и посетителей = региональные, прирегиональные, национальные и международные яр-марки после принадлежности участников ярмарки к отраслям и -118
развитие ярмарочной торговли дало толчок формированию оптовых рынков и появлению первых бирж, становление которых происходило по мере роста стран. общее у биржи с ярмарками - установление цен товаров в зависимости от спроса и предложения на них.
важную роль в жизни германии играют ярмарки. самые важные выставочные города: берлин, дюссельдорф, франкфурт-на-майне, гамбург, ганновер, кельн, лейпциг, мюнхен, нюрнберг и штутгарт. под ярмаркой понимают одно в определенное время, в определенном времени, в определенном месте вложенное ры-ночное мероприятие, которое предлагает обширный ассортимент для од-ной или нескольких отраслей . напротив рынков, которые преимущественно служат целей продажи, у ярмарок есть больший выста-вочный характер; по сравнению с выставками, которые руководствуются в широкую общественность, ярмарки оставлены больше на определенные категории покупателей. тем не менее, не имеется ясного отделения меж-ду рынком, выставкой и ярмаркой.
на практике развилось множество ярмарок. можно отличать после этого определенные выставочные типы по следующим критериям, при-чем, тем не менее, нужно обращать внимание, что никакой из этих вы-ставочных типов не встречается в чистой форме:
по ширине ассортимента = универсальные выставки, специальные ярмарки или соло и моноярмарки, отраслевые выставки и отраслевые яр-марки; основной вопрос ассортимента = потребительские выставки и выставки средств производства, после функций выставки = информа-ционную выставку или выставку чина (выставка закупки);
по районам участников ярмарки и посетителей = региональные, прирегиональные, национальные и международные яр-марки после принадлежности участников ярмарки к отраслям и -118