Задания по суммативному оцениванию за раздел «Гунны» Тема: Объединенне гунских племен. Взаимоотношения гуннова соседними
государствами Переселенне
гунов на
Запад Аттила и его завоевательные походы
Цель обучення:5.3.1.2 Обьяснять формирование древних государственных объединений
5.1.1.3 Показывать на исторической карте направления переселения гуннов
5 3.2.2 Определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана
с соседними странами
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение
Критерии оценивания: Обучающийся
1. Определяет отношения гуннов с соседними странами
2. Отмечает на карте направления миграции и расселеннягуннов
3. Определяет предпосылки образованиядревних государственных объединений
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Приведите в соответствие ответ к вопросу:
Вопрос
Твой ответ
ответ
1.Очень много исторических сведений о саках
А. Римский историк Аммнан
встречаются в источниках
Марцеллин
р.День и ночь проводят они на коне,
В. Римский историк Прийск
ранимаются куплей и продажей, едят и пьют и.
склонившись на крутую шею коня, засыпают и
спят так крепко, что даже видят сны. Когда
приходиться им совещаться о серьезных делах,
то и совещание они ведут, сидя на конях-
слова -
с. Моде
В. «После войны живут спокойно и беззаботно,
каждый пользуется тем, что у него есть») - это
слова...
1. Титул главы гуннов?
Б.В системе управления гуннов важную роль
занимал
6. «Земля-это основа государства» - говорил ...
р. Народное собрание
E Шаньюй
F. Китайские