ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Линейное уравнение с одной переменной»
Тема
с
Числовые равенства и их свойства
Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной
переменной. Решение линейных уравнений одной
переменной
Линейное уравнение
с одной переменной, содержащее
переменную под знаком модуля
Решение текстовых задач с уравнений
Цель обучения
6.2.2.2 Знать определение линейного уравнения с одной
переменной, равносильных уравнений;
6.2.2.3 Решать линейные уравнения с одной переменной
6.2.2.4 Решать уравнения видa рrta =b, где а и b –
рациональные числа
6.5.1.6 Решать текстовые задачи с составления
линейных уравнений
Критерий оценивания
Обучающийся
Применяет определение равносильных уравнений
Решает уравнения, приводимые к линейным
Решает уравнения, содержащие неизвестную/под
знаком модуля
Решает задачи с составления линейного
уравнения
о
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения
25 минут
Задания
1. При каком значении b уравнения будут равносильными:
2x – 9 = 3 их+ 3b = – 10?
х
х+2
2x+1
2. Решите уравнение:
-1=
9
18
6
3. Решите уравнение: 5jх – 4 = 135.
4. В одном шкафу было в 4 раза меньше книг, чем в другом. Когда в первый шкаф положили
17 книг, а из второго взяли 25, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в
каждом шкафу?​

лааллввлллаалв лааллввлллаалв    3   02.03.2021 17:10    1

Другие вопросы по теме История