Задание 4 на основе навыков анализа и синтеза.
Сравнить двух исторических деятелей: Мурундука и Касыма, на основании учебника, документа к
параграфу и дополнительного материала.
Мүрүндүк (Бурунду)
Параметры сравнения Касым
личные качества
Внутренняя политика
Задание 5. на основе навыков оценки.
Напишите се на тему «Почему период правления мачо Касыма можно назвать расцветом Казахского
ханство?»
В процессе написания се отразите следующие моменты:
в Военную деятельность Касыма, его приход к власти
Законотворческую деятельность жана Касыма,
в Основные направления деятельности во внешней политики
В процесс расширения территории Казахского ханства.
Дескрипторы к заданию 2-5: Обучающийся:
аналшару по жоводческую дететънкт хана Касъм до прихода его к висти
показывает процесс прихода кадасти хана Касыма
показывает значение законотворческой деятельности хаяа Какрил
выделяет направления внешней дотоа лаяа Хаскра и объясняет результат взародействию с сосер
государслар
дома ызает процесс расширения мином Касымом территории Казахского ханства