Задание 2. По текстовым фрагментам определите социальную проблему, решаемую в каждом из них нацистским правительством. 1) « По программе «сельской » средним и мелким сельским хозяевам через биржи труда выплачивались небольшие дотации за то, что они нанимали направляемых им в централизованном порядке юношей и девушек в возрасте от 16 до 25 лет сроком на 6 месяцев .Работа в рамках «сельской » осуществлялась без всякого денежного вознаграждения, за один лишь пансион….»
2) …Нацистское руководство поощряло научные исследования последствий употребления табака,… Программа включала запрет на употребление в трамваях, автобусах и электричках…, потребление . продолжало увеличиваться с 1933 по 1939, но начиная с 1939 и по 1945 началось снижение потребления, особенно среди военнослужащих …»
3) «..В стране была развернута мощная пропагандистская компания под лозунгом «Вся молодежь на службу фюреру!». …в«Законе о «Гитлерюгенд», четко указывалось, что «вся немецкая молодежь должна вступить в «Гитлерюгенд». ...На вечерах отдыха, члены «Гитлерюгенд» собирались для того чтобы изучать германские героические сказания и легенды, немецкую историю, расовые теории и политическое страноведение. Лагерь представлял собой военизированное поселение, распорядок дня в котором предусматривал спортивные занятия и мировоззренческое обучение в духе национал-социалистской идеологии..»
4) « Вышел запрет на строительство одно- и двух-комнатных квартир. Только квартиры не менее 3-х комнат! Вступающие в брак получали беспроцентную ссуду — до 1000 марок (при средней зарплате 145), которую выплачивали по 1 % в месяц. За каждого ребенка списывали 25 % ссуды. Женщин законодательно отстраняли от физических работ. Более того, деньгами стимулировали их сидение дома с детьми»
умаляю